Как говорили digital-мудрецы, influence-маркетинг для того и придумали, чтобы им пользоваться.
Вот и ты внемли этим словам и обратись наконец к лидерам мнений. Там продукты продвигаются быстрее, чем движутся крылья застывшей над ароматным цветком колибри.
Пока ты подбираешь блогеров, твои SMM-коллеги уже разбирают лучших.
Кайли Дженнер явно нравится брендам больше других.
Стоимость одного рекламного поста в ее Instagram-аккаунте – $1 266 000. Кстати, эта цифра за каждый год в среднем вырастает на четверть миллиона.
Так что не жди, когда другие займут выбранного тобой инфлюенсера и его ценник станет недосягаемым, как тонкий аромат цветущей сакуры холодной зимой.
И помни: хочешь рекламу у блогеров – пиши KABO!