Представляю Вашему вниманию несколько фоторабот донецкого студента специальности «Подвижной состав железных дорог» Д.А. Денисенко из свободного доступа сети «Интернет». Фотографии автора на железнодорожную тематику вызывают интерес у ряда издателей календарей, печатных изданий и т.п.
Паровоз ФД20-1393 был изготовлен в 1937 году. С момента постройки поступил в ТЧ Дебальцево-Восток. На этом паровозе после Великой Отечественной войны в течение продолжительного времени работал Герой Социалистического труда, трижды почетный железнодорожник, машинист локомотивного депо Дебальцево-Сортировочная Дубина Василий Яковлевич. В феврале 2013 года паровоз установлен в качестве памятника в депо Дебальцево.
На Донецкой железной дороге продолжают трудиться электропоезда советского и российского производства. Интерес представляет то, что железнодорожники ДНР ушли от сине-голубой окраски украинских железных дорог, выбрали свой корпоративный стиль, который весьма близок к РЖД. Судя по всему тем самым в Донбассе хотят показать свой выбор в пользу будущего с Россией.
Судя по снимкам электропоезда хоть и не новые, но выглядят заметно опрятнее многих украинских «электричек».
Особенно интересно смотрится в раскраске, схожей с РЖД, электропоезд ЭПЛ2Т, указанные электропоезда выпускались в Луганске исключительно для украинских железных дорог, в Россию не поступали.
Канал «ПАНТОГРАФ». Фото Д. Денисенко.
Другие материалы канала по теме железных дорог:
Паровоз-памятник Эр743-64
Тула. Железная дорога. Несколько фото 2006 года