Найти тему
В Движении

Большой, надёжный и вместительный - 3 достойных кроссовера на 7 мест

Оглавление

В России любят большие брутальные кроссоверы, это удобно когда машина вместительна и практична, а если там ещё и комфорт есть, то вообще идеально.

В такой машине можно путешествовать, и даже ночевать если задние ряды аккуратно складываются. Вот мне стало интересно какие в России 3 лучших кроссовера с третьим рядом сидений. Давайте посмотрим что я выбрал.

Шкода Кодиак

Знаете чем хорош Кодиак? У него более 20 модификаций при выборе, его можно купить от 1.5 млн до 3.3 млн рублей, практически каждый найдёт для себя подходящий вариант.

При том что это огромный кроссовер с тремя рядами сидений, которые можно складывать по отдельности, делая большой багажник ещё больше.

Кодиак идеален для длительных поездок большой компанией. Эргономика Чеха вообще на высоте, всевозможные отсеки, карманы, крючки, всё сделано для удобства человека.

Вплоть до того, что в водительской двери есть зонт, а под крышкой бензобака скребок для льда. Такие приятные мелочи положительно влияют на покупателей.

У кого есть больше чем 1.5 - 2.0 млн можно взять богатую версию с панорамной крышей, с ней длительные поездки и путешествия будут более красочными.

Так же для богатой версии есть:

автоматический парковщик,

оповещение о потери давления в шинах,

электронный стояночный тормоз,

контроль усталости водителя,

10 цветов атмосферной подсветки салона,

все сиденья и руль с подогревом и т.д.

Есть экономная версия с дизелем 2.0 л мощностью 150 сил. Для топа бензиновый мотор 2.0 л 180 сил, для базы слабенький 1.4 л 125 сил, не советую брать версию с таким мотором, для огромного кроссовера этого не достаточно. Практически все версии с полным приводом, коробка механика или робот 7ст.

Хёндай Санта Фе

Ну конечно, как же без Корейцев, ведь они лидеры почти в каждом сегменте. Санта Фе большой кроссовер с третьим рядом сидений, удобный и надёжный, что ещё надо? Есть один минус, он не такой доступный как Кодиак, купить его можно от 2.1 млн рублей.

Зато в Санта Фе более мощные и надёжные атмосферные моторы, бензиновый 2.4л 190 сил, и дизель 2.2л 200 сил в паре с 6 АКПП, плюс полный привод для всех версий.

Задние два ряда можно аккуратно сложить и получится чуть ли не двухспальная кровать, да тут можно мебель возить и много багажа. Топовая версия будет стоить 2.9 млн рублей, в ней из богатств будет:

адаптивный круиз-контроль,

круговой видео обзор,

авто парковщик,

система автоматического выравнивания высоты кузова,

диски 19 дюймов,

цифровая приборная панель,

электрорегулировки и вентиляция передних сидений и т.д.

Лично бы я взял Кодиак, но Санта Фе ставлю на второе место, дело вкуса.

Киа Соренто Прайм

Хотел поставить на третье место не Корейца, но не нашёл ничего достойного за нормальную цену. Есть Митсубиси Аутлендер, но он какой-то маленький.

Поэтому заслужено ставлю Соренто Прайм в тройку. Здесь соответственно огромный салон на 7 мест, задние ряды можно складывать получаю много пространства.

Там удобно спать и перевозить большие грузы, для ночёвки лучше стелить матрас. В Прайме стоят два таких же мотора как в Санта Фе, но есть преимущество, третий более мощный мотор 3.5 л мощностью 249 сил. Полный привод во всех версиях кроме базы, трансмиссия 6-8 АКПП.

Вообще я бы посоветовал дождаться новое поколение Соренто Прайм, тем более оно уже представлено и выйдет в ближайшем будущем.

Для нетерпеливых есть текущая версия, тоже очень хорошая. Как и у Кодиака здесь есть панорамная крыша в топовой версии.

Для удобства есть подрулевые переключатели передач, светодиодное освещение салона, беспроводная зарядка для смартфона, складывание задних сидений 40\20\40 и т.д. Цена 2,08 - 3,04 млн рублей.

Какой из трёх выбираете? Или есть более лучший вариант за эти деньги?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

3 отличных кроссовера в которых можно спать в полный рост