Найти тему
Koval Evgeniy

Почему таксисты в экономе Яндекс Go часто тупят?

У меня нет машины и мне не стыдно. Вообще я не люблю водить и пользуюсь такси или общественным транспортом.

Если такси, то Яндекс Go. В большинстве своём заказываю комфорт-класс и комфорт плюс. За редким исключением — эконом, если алгоритм завышает цены до баснословной цены.

И заметил такую особенность, что водители класса эконом слегка несообразительные. Пока в меня не кинули кирпич, объяснюсь.

Было несколько случаев, когда звонил таксисту и сообщал точнее координаты где нахожусь.

Например, один раз приложение Яндекс Go решило поставить странные координаты и указала не точный адрес моего метоположения. Звоню водителю такси, сообщаю ему данную информацию и говорю точное своё местоположение.

Водитель мысленно кивает, говорит что понял и приезжает в ту точку, куда указало приложение Яндекс Go. Его не смутило, что я звонил ему и говорил иные координаты.

Другой случай, тоже связанный с ошибочной геопозицией: сообщаю водителю своё точное местоположение и он зачем-то делает передо мной круг и едет на противоположную сторону остановки, где, во-первых, не удобно выезжать, а во-вторых, делать лишний круг.

На простой вопрос, зачем он поехал туда, если ему сообщили местоположение и зданию у которого стоишь, получаю ответ: "Я что, дурак? Как сказали, так и приехал". Спорить было бесполезно.

Или, заказываю такси от своего офиса до дома, но по дороге к офису образовывается пробка.

Тут же звоню водителю, понимая, что ему придётся ехать долго до моей гео-точки и говорю: "Давайте подойду к определённому зданию, которое ближе к вам, чтобы не стоять в пробке два раза".

Водитель такси из комфорт-класса понимает и едет к нужному зданию не меняя маршрута, так как находится рядом с ним, а водитель эконома после разговора, зачем-то начинает заезжать в пробку и совершенно не туда.

Что это? Массовое растворения мозга если ты водитель эконома, так автоматически отделяют разум?