Недавно чиновники решили заняться Конституцией. И не сказать, чтобы они раньше никогда этим не занимались. Да, многие вяло вели какую-то жизнь в зале заседаний Думы. Но были же и другие. Партия Жириновского всегда выдвигала радикальные предложения, большинство из которых не было локальными, а затрагивали основы. Но раньше это выглядело как-то более по-депутатски, больше торга и продажи, что ли. К примеру, Жириновский выходил, разносил все в пух и прах, становилось понятно, что тут никакими объяснениями не отделаешься… Надо договариваться… И потом фракция ЛДПР уходила на консультацию, а приходила уже очень довольная. И закон, конечно, принимался такой, какой планировала партия власти, или партия держателей бюджета. А тут все стало как-то не так. Гораздо скучнее, стало более подневольно. Спикер объявляет повестку, у депутатов мелькает огонек страха в глазах, как будто они могут не успеть послушаться и будут за это высечены. Но не у всех нервы крепкие. Вот и Терешкова в отчаянии вскрикнула: «Да что тут темнить-то, ясно же, ради чего все! Банкуйте, гады!», - и упала к ногам тиранов.
Депутаты обычно делятся на активных и пассивных. Активные – те, кто нравится правящей партии и начинает за ней ухаживать, едва заметив ее склонность. Пассивные – те, кто за это просто одобряют. В их лице активные голосуют всю Россию. Вам кажется, что я не сказал о тех, кто против? Да наплевать на них. Их всегда не больше одной трети. Им, как третьему-лишнему, остается только смотреть на любовь гомогенной парочки. То ли «горько» кричать, то ли «сладко» - уже нет никакой разницы.
Вопрос, а с чего это взялись за Основной закон? Все второстепенные уже безупречны? Все так хорошо, что дальше некуда?... В принципе, да. Достали уже везде. Осталась только Конституция. Основной закон, основные ориентиры. И не то, чтобы было не понятно, куда мы все идем. Вполне понятно. Мы уже приехали. Мы все там. И это явно не коммунизм. Но оттуда зачем-то надо еще проорать, где находится вся страна.
Конечно, понятно, что есть статьи, ради которых все затевалось, и статьи, прикрывающие намерения. Но вот эти статьи прикрытия вызывают просто недоумение: «Русский народ – основа, и прочее...» Напоминает ситуацию, когда молодая семья живет в квартире родителей. И в какой-то момент кое-кто говорит: «Не забывайте, что вы живете в моем доме!» Обычно это самый любимый семейный персонаж. Это, конечно, бесконечно сближает. И обычно необходимость этого возникает непосредственно перед «беловежским» моментом. И беловежский сценарий – лучший. А то ведь развод бывает со скандалом и не по взаимному согласию. Короче, нам опять намекнули, где мы все находимся.
Забавно смотрится и статья прикрытия про минимальную оплату труда. «Минимальная оплата труда не может быть меньше прожиточного минимума». Но надо хорошо понимать, что такое прожиточный минимум. Это только на еду, это если чуть меньше – и ты сразу умрешь. А вот зачем тогда всему миру 150 лет известно понятие про простое и расширенное воспроизводство рабочей силы? Это когда ты не проедаешь постепенно накопления предков, а когда ты можешь воспроизвести детей с таким же уровнем жизни как у тебя. Собрать им на учебу, лечить и укреплять здоровье, постепенно собирать хотя бы на капремонт или покупку дома для нового поколения, и проч. И вот не понятно, разве живущим на этой территории не нужно хотя бы простое воспроизводство рабочей силы? Ну да, гастарбайтерам – не обязательно. Им все, что лучше войны – уже хорошо. Но для населения это означает, что им заплатят только за еду. Следовательно, на одежду они должны подворовывать. На лекарства – грабить. На дом – отжимать у доверчивых застройщиков. А флиртом заниматься - тоже деньги нужны. Где они могут флиртовать совсем без цветов? Только в подворотне. Там наши европейской внешности дочери почему-то против этого флирта. Так что, если перевести такие поправки в Конституцию на нормальный язык, то получится следующее: «Партия власти меняет свой коренной народ, его традиции и образ жизни на гастарбайтеров с их нетребовательным укладом…»
Забавная также статья про суверенитет и неделимость территории. Вы когда-нибудь пробовали проломить стену в квартиру к соседу-алкоголику, так чтобы теперь квартира стала общей, а потом утверждать в ней суверенитет и неделимость? Так у нас же получилось именно так. Чечня в составе РФ, Осетия. Армения и Таджикистан – «друг семьи». У них там многоженство и родоплеменной строй. И вот эти «россияне» свободно перемещаются по «неделимой территории». В Москве оккупировали рестораны и прочее. Сочи и Краснодарский край до самого Нижнего Новгорода – самые вкусные с точки зрения природы кусочки территории – под ними. В Чечню мы платим дань деньгами. Строительные рынки заняты таджиками, продуктовые – армянами. А еще и продуктовые сети, ритейлеры там всякие. Ну, культуру и науку евреи исторически держат в своих руках и южанам не отдают. Банки, главные рудники, нефтегаз там же... Ну и остается суверенитет пустырей и заброшенных дворов. Че-то я не видел, чтобы кто-то на это покушался. В 90-е заманивали западных инвесторов на пустыри, подоили их и кинули. С тех пор они туда не вкладываются и захватывать не хотят. Где вообще предмет для спора?
Продолжение следует, подписывайтесь на канал