По данным финансовых рынков, крупнейшие американские авиакомпании, скорее всего, окажутся на грани банкротства. В первую очередь это касается авиакомпании American, за которой следует United.
Пятилетние дефолтные свопы American достигли 6659 базисных пунктов, согласно данным IHS Markit. За последние три месяца эти показатели возросли более чем на 4000 процентов. Рыночная цена свопов для United Airlines составила 3677 bp, для Delta Air Lines-1212 bp, а для Southwest Airlines-505bp. Долги авиакомпаний существенно возрастают. Прибыли нет. Авиакомпания American сообщила, что у них есть $10 млрд в необремененных активах. Программу AAdvantage исключили. Этот проект неправдоподобно оценивают минимум в $30 млрд. Программа лояльности может стать залогом для субсидированных кредитов, которые авиакомпания планирует взять.
Ранее в этом месяце авиакомпания не смогла заставить инвесторов финансировать облигационное предложение на $ 2,25 млрд. Крупные авиакомпании уже обнародовали информацию о том, какую финансовую поддержку планирует получить. Без поддержки удержаться на плаву не удастся даже наиболее сильным игрокам авиационного рынка.
Сколько доходов от пассажирских перевозок авиакомпании получат в следующем году? Показатели зависят от того, сколько пассажиров готовы способны летать. Также нужно обратить внимание на ценообразование. Даже если бизнес восстановится и денежный поток уменьшится, авиакомпаниям потребуется года, чтобы расплатиться со своими долгами. Инвестора в это сложное время вряд ли решатся на кардинальные действия. Авиакомпания American уже находилась в состоянии банкротства раньше. Предшественник перевозчика — US Airways — дважды проходил процедуру банкротства. United пережила банкротство, а ее предшественник Continental прошел эту процедуру дважды.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner