Найти в Дзене

Зачем нужна раскоксовка двигателя?

Раскоксовка двигателя — необходима для удаления нагара с поршней в двигателе. Нагар образуеться от некачественного топлива. Процедуру можно проводить самостоятельно или с помощью услуг СТО. Обычно процедура проводиться без вскрытия двигателя с помощью разных стредств. Есть как готовые составы, так и рецепты для самостоятельного изготовления. Оба варианта достаточно эффективны. Качество раскоксовки зависит от порядка действий, точности выполнения и целесообразности в конкретной ситуации. Раскоксовку необходимо делать так же в качестве профилактической меры. Производители указывают на своих средствах промежуток в который ее необходимо производить. Удаление нагара с помощью ракскосвки позволит избехать сильного нагара на поршневой группе. Для проведения процедуры необходимо изучить порядок процедуры, виды средств и их характеристики. Необхоимость раскоксовки Вопрос для чего она нужна возникает у людей котоые не сильно сильны в технических особенностях работы двигателя. Когда автолюбит
Оглавление
Раскоксовка LAVR
Раскоксовка LAVR

Раскоксовка двигателя — необходима для удаления нагара с поршней в двигателе. Нагар образуеться от некачественного топлива. Процедуру можно проводить самостоятельно или с помощью услуг СТО. Обычно процедура проводиться без вскрытия двигателя с помощью разных стредств. Есть как готовые составы, так и рецепты для самостоятельного изготовления. Оба варианта достаточно эффективны. Качество раскоксовки зависит от порядка действий, точности выполнения и целесообразности в конкретной ситуации.

Чистые поршня
Чистые поршня
Раскоксовку необходимо делать так же в качестве профилактической меры. Производители указывают на своих средствах промежуток в который ее необходимо производить. Удаление нагара с помощью ракскосвки позволит избехать сильного нагара на поршневой группе.

Для проведения процедуры необходимо изучить порядок процедуры, виды средств и их характеристики.

Необхоимость раскоксовки

Вопрос для чего она нужна возникает у людей котоые не сильно сильны в технических особенностях работы двигателя. Когда автолюбитель разбираеться в вопросе он задаеться другим! А чем ее производить? Кольца в двигателе закоксовываються в первую очеред и для их очистки собственно и придумана эта процедура. Отложения на поршнях уменьшают размер камеры сгорания, а нагар на клапанах не позволяет им работать должным образом, что и влечет за собой расход масла, уменьшение мощности двигателя. Главная задача процедура раскоксовки — удалить нагар сверху на поршне, расшевелить кольца и почистить маслоотводящие каналы.

Если с переодичностью проводить процедуру, то это позволит устранить неисправности, возникшие в результате появления отложений. В частности, пропадет детонация и выровняется незначительный разброс компрессии по цилиндрам.

Справиться с продуктами отложения поможет одно из химических средств, относящееся к так называемым “мягкой” или “жесткой” группам раскокосвок. Стоит отметить, что каждая из них имеет как свои плюсы, так и минусы.

Двигатель после раскоксовки
Двигатель после раскоксовки

Небольшая подборка свредств для раскоксовки

На рынке уже сформирован список средств для проведения раскоксовки. Ниже приведем самые популярные варианты на основании отзывов водителей котрые ими пользовались. Все они используються и для бензиновых двигателей и дизельных. В разных двигателях при разных условиях эксплуатации количество нагара будет отличаться.

Итак, какую же раскоксовку лучше выбрать из всех представленных на рынке? Тестовые испытания показавших хороший результат и количество положительных отзывов дали возможность выстроить популярные средства в таком порядке:

Раскоксовка ICC300
Доступное средство по соотношению цена качество. Kangaroo ICC300 произвден в Корее. Именно для раскоксвоки он не предназначен, но хорошо справляеться все равно с этой задачей. Хороший вариант чтобы устранить закоксовку после долгой вынужденной стоянки машины когда залегают кольца.

Димексил и лавр тест
Димексил и лавр тест

Раскоксовка ЛАВР МЛ-202
Раскоксовка ЛАВР МЛ-202 самая известная средство производимое в России для удаления нагара с поршней и колец не разбирая двигателя. Средство создает очень агрессивную среду и эффективно удаляет нагар в двигателе. В интернете очень много отзывов, из которых можно сделать вывод что производитель действительно поработал при производстве этого средства.

Раскоксовка Димексидом

Стала очень популярна в последнее время благодаря опыту водителей. Процедура с димексидом должна производится с особой осторожностью, так как это едучий синтетический лекарственный препарат. Еще особеннсоть что средство смывает краску с деталей двигателя находящихся внутри.

Работает это препарат только когда он теплый или горячий. Поэтому если им очищают при отмачивании отдельных деталей емкость ставят в теплом месте, если же заливают эту кислоту в цилиндры, то исключительно в горячий двигатель, а когда он остынет откачивают. После использования димексида двигатель обязательно необходимо промыть промывочным маслом.

Чистка поршня от нагара

Не все разрекламированные средства для раскоксовки являются универсальными и стоят внимания. В статье приведены три средства наиболее популярны в нашей стране. Вышеприведенные средства заливаются в цилиндры, помогут справиться с закоксованными кольцами и улучшат ситуацию с расходом масла. Остальные могут не дать такого эффекта, особенно когда ситуация запущенная. А если говорить о средствах изготовленные по собственнуме рецепту стоит относиться с отрожностью, грамотно соблюдать пропорции. Составы могут очень агрессивны и могут разъедать краску, алюминиевые поршни или блок двигателя.

Как всегда выбор будет за автолюбителям на основании собсвенного опыта и предпочтения водителя, а так же доверяя своей интуиции.