Найти тему

О том, как себя организовать

А вот было у вас такое, что вы собирались сесть и продуктивно поработать, но тут вам приходило сообщение из чата подруг или уведомление из Тик Тока, а вы отвлекались на это и пропадали за этим целый день? Уверена, что да. Может всё таки выполнять отчеты в срок, ложиться пораньше и успевать читать книги? Зачем, есть ведь инстаграм!И мы висим в соц. сетях целыми днями.

Как себя организовать?

1. Режим

Четкий график при длительном соблюдении вызывает привыкание, главное не отходить от плана.

2. Сосредоточьтесь

Вокруг нас много ежедневно находится с полдюжины отвлекающих факторов. Если вы опять зависли здесь, в соц.сети, просто отключите роутер, спрячьте гаджеты в шкаф и оставьте на столе только нужное: ручка, карандаш, маркер, ноутбук и рабочие листы.

3. Сообща

Легче работать, когда нужно отчитаться, это не даёт покоя и побуждает к действию. Договоритесь с подругой отчитываться вечером про свои успехи. Главное тут не приврать.

4. Начинайте вовремя

Легче сесть за работу, когда знаешь, что сегодня много делать не придется. Если вы задолжали кучу важных срочных документов, это будет висеть камнем на душе: вроде надо, но вдвойне сложнее. Начинайте вовремя и успевайте доделать к сроку. Двигайтесь медленно, но уверенно.

5. Привычки

Привыкайте испытывать чувство стыда за бездарно потраченное время. Будет очень неприятно, захочется сесть и сделать.

6. Работайте

Да-да, делайте именно то, что вам нужно, а не составляйте план действий и не прибирайте рабочий стол. Просто сядьте и сделайте то что вам нужно, не тяните время.

7. Поощрение

Представьте чем вы займетесь после, будь то сериал, ванна или видеоигры. Самая действенная мотивация.

8. Порядок

Беспорядок не будет давать вам покоя и вы не сможете сконцентрироваться на работе. Не обязательно разгребать вс что осталось с 2012, достаточно прибрать рабочие стол.

9. Перерывы на соц.сети

Не стоит так рисковать, особенно если вас легко отвлечь. К тому же, если хотите отдохнуть, лучше сделать зарядку для глаз и посмотреть в окно.

10. В меру

Не стоит тянуть, а потом сидеть со стопкой папок квартального отчета глубоко за полночь. С утра, после прогулки и завтрака, со свежей головой садитесь и работайте.

Это были 10 золотых правил продуктивных людей. Спасибо за прочтение🍭