Найти в Дзене

Как настроить сохранение MS Office в старых форматах *.doc и *.xls?

Зачем это надо? И кто сейчас вообще пользуется старыми версиями "офиса"? Однако, до сих пор все же некоторые используют MS Office 2003, который может не открыть новые форматы *.docx и *.xlsx. Да к тому же все популярнее становится LibreOffice, который тоже может испытывать трудности с новыми файлами.

Итак:

Скриншот MS Word 2013.
Скриншот MS Word 2013.

Зайдите в "Файл" - "Параметры" - в пункте "Сохранение" выберите "Документ Word 97-2003" (для Excel и PowerPoint это нужно проделать отдельно) - "ОК".

Стоит отметить, что если вы нажимаете правой кнопкой мыши на рабочем столе - "Создать" - "Документ Microsoft Word" (или "Лист Microsoft Excel"), то в этом случае созданный документ сохранится в формате *docx. А если вы открыли Word через ярлык или "Пуск", то в этом случае документ сохранится в формате *doc.

Также советую выставить "автосохранение каждые" 5 минут, чтобы не потерять важную информацию.

Если все же произошла серьезная ошибка и вам кажется, что файлы "потерялись", то попытайтесь сначала найти их в папках, пути которых указаны в "Каталоге данных для автовосстановления" и "Расположение локальных файлов по умолчанию".

Что делать, если в MS Excel открывается пустая книга?
Что делать, если тормозит MS Office?
Как уменьшить вес картинок в MS Excel?