Как составить портрет целевой аудитории?
Точный портрет целевой – прямой путь к успеху. Ваша команда от копирайтера до владельца должна понимать, как выглядит клиент и что он из себя представляет. Именно это поможет прокачать социальные сети, разработать сайт, довести дизайн до идеала и запустить эффективную рекламу, которая привлечёт максимальное количество новых клиентов. Есть несколько параметров, которые помогут составить портрет.
• Географический. Оттого где живёт потенциальный покупатель товара или услуги, зависят фактические границы Вашего рынка продаж.
• Социально-демографические. Именно эти параметры помогают определить пол, возраст, уровень дохода, семейное положение, статус и профессию. Благодаря чему, Вы сможете задать точный таргетинг своей PR-компании.
• Психографические. Помогут создать эмоциональные ассоциации у потребителя именно с Вашим товаром или услугой, а также обойти своих конкурентов.
• Поведенческие. Вы сможете узнать, как Ваш клиент делает выбор при покупке, какие критерии ему важны. Это поможет составить грамотный контент-план и рекламную кампанию.