Свежие новости с фронтов гибридной войны: после информационной подготовки Запад помогает жуликам, вежливо именуемым Западом «акционерами», ограбить нас на якобы законных основаниях — в Нидерландах арестованы торговые марки, принадлежащие РФ («Столичная» и «Московская» водки).
Сделано это для продажи на аукционе и выплат группе акционеров ЮКОСа. Их иск был удовлетворён гаагским судом, а сумма, которую ворам якобы теперь должна РФ, определили в размере $57 млрд. Смысл события: «акционеры» украли у нас и были законно наказаны, суд Гааги решил, что наказанные должны бы ненаказанными и хочет, чтобы воры пользовались тем, что украли.
По понятиям уголовников, суд Гааги сработал как «крыша». Дело не только уголовное, но и политическое, а способ нанесения РФ экономического ущерба ясен. Решение о скандальном аресте водочных брендов подкреплено СМИ — в нидерландском издании NRC один из представителей бывших акционеров ЮКОСа Тим Осборн объявил, что это начало атаки.
Формальный повод для объявления войны (лат. casus belli) — украденные «акционерами» деньги. Инструмент войны — намерение присвоить российскую госсобственность по решению западных судов, поскольку РФ игнорирует решение этих судов о возврате ворам наворованного в России.
Вывод: гаагский суд, как в колониальные времена, считается Западом судом «метрополии», для них мы — аборигены, и кому можно у нас воровать, а кому нельзя, решает Гаага.
Защитить интересы РФ должны дипломаты и юристы. Юристы из АНО «Международный центр правовой защиты» уже сообщили, что об аресте водочных брендов им известно, РФ будет оспаривать это решение, но официально нашу страну не уведомляли. Такое правило: аресты только после извещения — официальный документ должен быть направлен в МИД РФ, но там его пока не получили…
А МИД РФ молчит. Так уже было, когда американская New York Times и британская Financial Times шаблонно подняли шум о якобы системном занижении данных по смертности от коронавируса.
Тогда начиналась атака на мировое общественное мнение с использованием обывательской некомпетентности: у нас гибель признавалась коронавирусной на основании патологоанатомических доказательств, а западную публику ради паники западные СМИ питали и сейчас пичкают результатами тестов — отчего бы несчастный пациент ни скончался, но, если даже был бессимптомным носителем вируса, считался погибшим именно от него. Даже в случаях бактериальных пневмоний, инфарктов, инсультов или просто от старости.
Распространителей этих инфовбросов МИД РФ так и не приструнил, враньё разошлось по миру беспрепятственно. Сейчас, уже в деле водочных брендов, видим новый акт того же «марлезонского балета»? МИД ссылался на компетенцию Роскомнадзора тогда, отмалчивается и сейчас. Опять СМИ, распространяющие клевету, за враждебные действия не будут лишены права работать в РФ?
Логики в отношении ответственных лиц МИД не видно, но видно Stockholm Syndrome — это термин, описывающий защитно-бессознательную травматическую связь типа симпатии, возникающую между жертвой и агрессором, если от шока заложники проникаются сочувствием к агрессору, оправдывают его действия и даже отождествляют себя с ним, перенимая его идеи и считая свою жертву необходимой.
Резонно поинтересоваться, какую цель преследует МИД РФ, позволяя информационно беспрепятственно атаковать нас. Разве не ясно? Сперва атакуют информационно, потом юридически, потом МИД спохватывается, а мы всей страной получаем экономический урон. Вопрос витает. Ответ будет?