1. Зачем требовать от копирайтера точное количество вхождений, к чему это Средневековье? Почему бы не показать ему самые важные ключи для текста, а в остальном - дать свободу, чтобы он написал "хорошо", а не "технически правильно"?
2. Зачем оформлять каждое из сотни ТЗ в виде отдельного doc-файла, если в нем изменяется всего пару строк? Почему не оформлять ТЗ в удобной эксель таблице?
3. Не нужно считать копирайтеров умственно отсталыми! Вы даёте им текст про ремонт ванной комнаты, а потом в LSI требуете указать слова "пол", "стена", "унитаз". Вы реально считаете, что нормальный копирайтер не догадается включить эти слова в текст?
4. Если хотите действительно помочь копирайтеру, то предложите ему свой вариант структуры текста на основе ключей и конкурентов. Дайте 10-12 подзаголовков, поясните своё видение текста таким способом. Нет лучшего способа улучшить взаимопонимание, чем этот.
5. Не заставляйте копирайтера писать воду, оставляйте ему свободу в плане объема. Нельзя давать копирайтеру тему "сколько весит красный кирпич" и требовать 15к символов текста, даже если у конкурентов столько написано. Это не всегда работает в вашу сторону.
6. Если есть возможность заменить текст таблицей, картинкой или другим блоком - сообщите об этом в ТЗ. В 100% случаев шансы на попадание в ТОП видные еще на этапе ТЗ, когда становится понятно, лучше ваш план на статью в сравнении с конкурентами, или хуже.
7. Если вы делали всего несколько ТЗ в жизни, а на кону большой проект, то стоит задуматься о помощи от тех, кто потратил свои 10 тысяч часов на ТЗ и занимается этим каждый день.
Мы в SEOLAB за 8 лет сделали больше ТЗ, чем можно себе представить. Все тематики, английский, русский, финский, китайский - прости господи и другие языки.
Статейники, сайты услуг, Amazon-сайты, блоги и журналы - есть опыт в ТЗ для любого типа сайтов. Обращайтесь с вопросами через форму SEO консультация.
Заходите на https://сеолаборатория.рф/razrabotka-saitov-v-ekaterinburge.html за подробностями о тарифах
Пишите в телеграм - @seolab для консультации и заказов.