Найти в Дзене
Kiosks.ru

Как собственники ТРЦ стимулируют активность покупателей

Оглавление

В торгово-развлекательные центры мы приходим не только за покупками, но и за хорошими впечатлениями и положительным настроением. Хорошее настроение стимулирует покупательскую активность. От того, насколько комфортно посетитель чувствует себя в разных зонах торгового комплекса, зависит, вернется он сюда или нет. Поэтому одна из главных задач, стоящих перед собственниками ТРЦ, — создание атмосферы для положительных эмоций и обеспечение высокого уровня обслуживания посетителей. Для стимулирования лояльности покупателей владельцы торгово-развлекательных центров внедряют разного рода мультимедийные решения. Одним из вариантов являются системы Digital Signage.

ТРЦ привлекают огромное количество людей за счет концентрации в одном месте торговых точек разной направленности, пунктов общественного питания, развлечений и зон отдыха. Это открывает широкие возможности для воздействия на посетителей. Информация на рекламных экранах (Digital Signage) позволяет удерживать внимание большого круга потребителей. В частности, система IS-Media обладает всеми необходимыми функциями для показа цифровой рекламы в стенах торгового центра. Отдельные рекламные дисплеи, размещенные в разных частях ТЦ, транслируют видеоролики от арендаторов, демонстрируя информацию о скидках и акциях, сеансы кинотеатров и различных мероприятий, это позволяет получать дополнительный доход.

-2

Какие задачи решает система Digital Signage IS-Media

Реклама, транслируемая с помощью IS-Media и мультимедийного оборудования, с успехом справляется со следующими задачами:

  • Привлечь внимание к торговой точке. Вписанные в интерьер магазина рекламные экраны притягивают взгляды посетителей.
  • Увеличить осведомленность о товаре и его преимуществах. Транслируемые видеоролики расскажут о товаре ярко и информативно. Оперативное предоставление важной информации, воздействие на потенциальных клиентов в заданное время и в нужном месте.
  • Улучшить дизайн, сформировать более привлекательный внешний вид. Рекламный дисплей, встроенный в витрины или установленный в интерьере магазина, становится ещё и элементом дизайна.

IS-Media объединяет в единую сеть рекламные экраны под централизованным управлением (навигационные терминалы, плазменные панели, информационные киоски и т.д.), на которых размещается контент различного содержания от рекламного до развлекательного.

Варианты использования системы IS-Media

Источник - https://kiosks.ru/index.php/digital-signage-v-torgovo-razvlekatelnyh-centrah/