Найти тему

Что такое арендные ссылки?

Ссылки бывают двух видов. Это арендные ссылки, за которые вы платите ежемесячно или ежедневно. Либо это вечные ссылки, за которые вы договорились один раз и они висят там долго.

У арендных ссылок есть как плюсы, так и минусы. Несомненные плюсы арендных ссылок, что вы за них платите по сравнению с вечными ссылками, копейки. Платите от нескольких рублей до нескольких десятков рублей в сутки и можете получить достаточно неплохие ссылки. Например, в бирже Sape у нас периодически получается находить ссылки с прямых конкурентов нашего клиента с поставщиков нашего клиента. Это мощные сайты, которые продают ссылки достаточно дорого, и их поэтому массово не скупает рынок, но мы их находим и ставим, потому что они крутые, полезные и позиции ползут вверх от них.

Второй плюс арендных ссылок – это что выбор площадок, которые продают арендные ссылки достаточно большой. Есть биржи, та же Sape, про которую я говорил, в которых ассортимент этих площадок достаточно большой, главное – грамотно фильтровать, подбирать эти площадки, чтобы вместо пользы не принести вред своему проекту.

Из минусов арендных ссылок – это то, что большая часть площадок очень сильно загажены. Это площадки, которые продают ссылки уже давно и продают в большом объеме. И ссылка с них особой пользы вам не принесет.

Следующий минус арендных ссылок – это то, что за счет их дешевизны есть огромный соблазн накупить их сразу много. Например, у вас или у вашего клиента, если вы работаете в клиентском SEO, есть какой-то бюджет. И в рамках этого бюджета вы или ваш заказчик хотите получить максимальный выхлоп как можно быстрее. К нам часто приходят клиенты, говорят: «У меня сезон начался вчера. Мне нужны вчера продажи». И в SEO есть соблазн по всем инструментам втопить по полной и бомбануть сразу много ссылок. Если на поводу у этого желания пойти, то можно очень сильно навредить вашему проекту, будет так называемый ссылочный взрыв. Это минус арендных ссылок, что в некомпетентных руках может навредить.

Следующий минус арендных ссылок – это то, что они размещаются, как правило, в боковых частях сайта, в подвале и переходов они, конечно, никаких не собирают. Это некий негативный сигнал для поисковых систем, что эти ссылки не совсем для людей, а в таком самостоятельном месте, по которому никто не кликает и это влияет на их эффективность, в том числе, и на их выявление, что они такие продажные, коммерческие.

И есть еще один плюс у арендных ссылок – это то, что в случае чего их можно быстро снять. Вы их арендовали в какой-то бирже или напрямую договорившись с человеком, как только к вам, не дай Бог, приходят санкции ссылочные, в Яндексе отменять ссылки нельзя так, как в Гугле, то есть попросить поисковик не учитывать их. И их приходится только снимать. В случае с вечными ссылками их снимать очень сложно, хлопотно, потому что вам приходится заново договариваться с этими людьми, у которых вы их покупали. Даже если через биржу, это все равно все очень небыстро, многие вам не будут даже отвечать.

В большинстве случаев это за деньги. Люди за снятие вашей статьи со ссылкой у вас потребуют еще раз денег. Довольно заметные будут траты сразу, потому что ставили вы их по чуть-чуть, а снимать их вам придется резко. А в арендных ссылках проблем нет. Вы зашли в биржу, нажали две кнопки, у вас снялись все или большая часть ссылок. Выход из-под санкций ускоряется в разы, по сравнению с вечными ссылками.

Вот все плюсы и минусы арендных ссылок. Удачи вам в ваших проектах!