Все проходит, прошли и зимние каникулы. Наступили трудовые будни, а с ними снова начались и причуды моего шефа.
Илья Владимирович решил посетить известного автора Александра Пушкова, проживающего в Красноярске, и убедить его написать очередной шедевр. Я была несказанно рада его отъезду, предвкушая спокойный рабочий день. Полагая, что поскольку меня никто не будет дергать, то смогу, наконец-то, разобрать все накопившиеся на столе бумаги, приведу в порядок файлы в компьютере, из электронной почты удалю все ненужное. Утром Слава проводил Илью Владимировича в аэропорт и позвонил мне, сообщив, что все в порядке.
Было примерно около одиннадцати утра, когда мое спокойствие было нарушено. На экране мобильного высвечивалось ИВ.
- Доброе утро, Илья Владимирович, - ответила я.
- Мне нужен таймень, - последовал ответ.
После чего раздались гудки.
Прекрасное начало дня! Какой такой таймень… Набрав в Интернете слово «таймень» я выяснила, что это сибирская рыба из семейства лососевых. Но что я должна была сделать, в связи с тем, что она нужна Илье Владимировичу, я не поняла. Раздался повторный звонок.
- Ты знаешь, что такое «таймень»? - строго спросил шеф.
- Рыба из семейства лососевых, - ответила я.
- Молодец. В общем, найди ресторан, где её вкусно приготовят мне на ужин.
Я поняла, что мысли о спокойном дне были весьма преждевременны. Я снова зашла в Интернет, набрала название гостиницы, где остановился Илья Владимирович. Позвонив туда, попросила девушку на ресепшене соединить меня с рестораном. Но к моему разочарованию, менеджер ресторана ответил, что, вообще, в меню у них таймень имеется, но, к сожалению, сегодня нет никакой возможности его приготовить.
Пришлось звонить в другие рестораны, но увы, безуспешно, так как они, словно сговорившись, именно сегодня эту рыбку не готовили.
Снова раздался звонок Ильи Владимировича. Сквозь шум и скрежет, доносившийся из трубки, я смогла разобрать, что мой шеф и известный автор направляются в сторону …горска (начало слова расслышать было невозможно из-за треска и шума в телефоне) на базу отдыха в Балахте. Мне нужно было найти телефон этой базы и попросить их приготовить к приезду моего шефа злополучного тайменя.
Перезванивать ему и уточнять, то, что я не расслышала, смысла не было. Это означало нарваться на грубость. Поэтому я позвонила нашим Красноярским партнерам и разузнала про окрестности этого города. Поняв, что Илья Владимирович едет в направлении Дивногорска, я разыскала в Интернете информацию о нужной мне базе отдыха.
Когда я дозвонилась туда, сотрудник ресторана радостно сообщил мне, что тайменя они готовят под сливочным соусом, но увы, сегодня это невозможно.
- Как невозможно! - воскликнула я в отчаянии.
- Понимаете, у нас сегодня отключили электричество и когда снова включат никому не известно.
Сразу после разговора с менеджером ресторана, я позвонила своему руководителю и сообщила, что на эту базу сегодня ехать не стоит, так как там нет электричества.
- Так подключи! Тоже мне проблему нашла, - услышала я ответ.
Я снова перезвонила в злополучный ресторан и выдохнув, сообщила:
- К вам едут известный писатель, с ним глава крупнейшего издательства в России, наверняка будут журналисты и телевизионщики, а у вас не работает электричество. Только подумайте, какую вы могли бы сделать рекламу вашей базе отдыха, а вместо этого рискуете получить никому ненужную антирекламу.
Менеджер, проникнувшись ситуацией, распереживался и сказал мне, что необходимо коллективно подключать Красноярские энергосети.
Спустя полчаса я смогла перезвонить Илье Владимировичу и сообщить радостную весть, что электричество подключено, таймень уже готовится.
- Ну вот, можешь же, когда хочешь, - довольно ответил шеф.
Спустя десять минут на моем мобильном снова раздался звонок Ильи Владимировича. Я испугалась, что он передумал ехать. Но на мое счастье, вопрос заключался в следующем:
- Слушай, ты спроси у них, пустят нас в прикиде послевоенного времени.
Я даже не стала уточнять у шефа, что значит этот «прикид». Когда в очередной раз я дозвонилась до менеджера ресторана и задала ему вопрос моего шефа, парень ответил:
- Да пусть хоть в горнолыжных ботинках и касках приезжают.
Но на этом приключения моего руководителя не закончились. Утром он должен был вылететь в Москву из Красноярска, прилететь в Домодедово и на подходящем рейсе вылететь в Санкт-Петербург. В соответствии с этим трансфером и был заказан в аэропорту VIP-зал. В полпятого утра раздался звонок на моем мобильном. Я, еле открыв глаза, схватила телефон, который лежал рядом с кроватью. Конечно же, на экране высвечивались две страшные буквы «ИВ».
-Да, Илья Владимирович, слушаю вас, - ответила я, еле сдерживая раздражение.
- Не спишь? (Ну конечно, кто же спит в 4.30 утра?) Поменяй мне рейсы, перебронируй VIP-зал, я опоздал на самолет.
«Прекрасно» - подумала я. Лучше не придумаешь! С билетами вопрос я решила, но с VIP-залом оказалось сложнее, так как в связи с отсутствием дома факса (в то время он был необходим), отправить туда заявку я не могла. Пришлось уговаривать сотрудника VIP-зала на словах поверить в необходимость смены времени брони. Так как в Домодедово подходящего для Ильи Владимировича рейса для вылета в Санкт-Петербург не оказалось, то пришлось звонить в Шереметьево и там тоже бронировать VIP-зал. Затем я сообщила радостную новость, водителю, встречающему шефа в Москве, что зря он ехал ночью в аэропорт, шеф будет позже, и везти его придется из Домодедово в Шереметьево.
Как-то спустя месяц после этой истории Илья Владимирович в конце рабочего дня вызвал меня к себе в кабинет, попросив занести рейтинги книжных продаж. Настроение у него было благодушное, и он к слову вспомнил про поездку в Красноярск. На что я ему ответила, что, наверное, в том ресторане ни с одним клиентом не было большей суматохи, чем с ним. Ведь даже электричество подключили. Илья Владимирович задумался и сказал:
- А рыбка то была… так себе.