Сейчас, когда население страны обязали находиться дома, работодателей можно разделить на 4 типа:
1. Компании, которые успешно перешли на удалённую работу практически без ущерба для процессов. Они продолжают работать в том же режиме, что и раньше;
2. Компании, которые перешли на удалённую работу и потеряли частично или полностью контроль над деятельностью сотрудников. Они продолжают работу, но сильно теряют в качестве производственного процесса;
3. Компании, которые ещё не перешли на удалённую работу, потому что боятся потерять контроль сотрудников на удалёнке. Они пребывают в шоковом состоянии, ничего не делают и теряют доход;
4. Компании, которые не могут перейти на удалённую работу по объективным причинам. Как правило, они работают со станками и прочим оборудованием, которое можно использовать только на месте.
Первой категории помогать уже не надо, а четвёртой - не в наших силах. Второму и третьему же случаю может помочь корпоративный портал Битрикс24.
Мы и наши клиенты уже давно используем портал как для организации офисной, так и для контроля удалённой работы. Как же организовать дисциплину удалённо? Давайте рассмотрим на примере нашей же компании:
1. Как только сотрудник приступает к работе, он запускает инструмент «Рабочий день». Начался отсчёт рабочего времени в системе Битрикс24.
2. В конце дня он готовит отчёт, в который включает список сделанных задач, прикрепляет из календаря события совершённых звонков, проведённых встреч или видеоконференций.
3. В течение рабочего времени сотрудники могут ставить задачи себе и другим, а также делегировать, добавлять соисполнителей и наблюдателей. Любой участник команды может видеть весь процесс в удобном для него отображении: канбан, диаграмма Ганта, список. Может запускать процессы на портале, согласовывать оплату, договора или график отпусков. Настройка новых бизнес-процессов занимает обычно два дня.
Почему мы выбрали Битрикс24? В нём одинаково удобно работать и в офисе, и удалённо: как система дорожных знаков организует движение транспорта в городе, так и корпоративный портал позволяет системно отладить рабочий процесс в нужное русло.
В условиях пандемии Битрикс оказалась одной из первых компаний, которая приняла антикризисные меры для своих клиентов, поэтому сняла ограничение на количество сотрудников в облачной версии (однако расширенный функционал задач и рабочего времени, а также дополнительное дисковое пространство придётся докупать). С коробочной версией наоборот: расширенный функционал присутствует во всех тарифах, стоимость изменяется в зависимости от количества пользователей.
Корпоративный портал можно развернуть за один день и получить один из самых эффективных инструментов контроля работы и постановки задач.
Если вы испытываете сложности с организацией удалённой работы, звоните нам. Мы подскажем, как быстро и с минимальным бюджетом организовать работу сотрудников. Ваши усилия – это вложения ещё и в будущее. Пандемия закончится, а эффективный инструмент работы и взаимодействия сотрудников останется.
Пишите нам в директ или звоните по телефону, чтобы получить бесплатную консультацию. 7 (4932)26-77-77 – телефон в Иванове и 7 (499) 346-20-06 – телефон в Москве.