Ситуация потребовала этого, и ваша давняя мечта сбылась - вы, наконец, можете работать из дома. Никаких надоедливых поездок на работу, вставай когда хочешь, никто не гонится за тобой, даже когда ты очень устал. Но как вы наконец добираетесь до работы, чтобы не тратить весь день на Netflix? Это не так сложно.
РАБОТАТЬ ДОМА ПРИЯТНО, НО…
Вы работали в офисе, а теперь нам позволили работать из дома в это время.
Вы, должно быть, сначала были невероятно взволнованы. В конце концов, помимо того, что вы избежите опасности, вам, наконец, не придет
ся вставать рано, у вас больше не будет раздражающих дорог для работы на общественном транспорте, вам не нужно будет постоянно следить за происходящим, и вы можете легко играть в карты на своем компьютере, не боясь вторжения руководства.
Да, работа на дому, безусловно, имеет много преимуществ, но также и недостатков. Чтобы выполнять свою работу, вы должны научиться быть дисциплинированным. Внезапно все будут рассчитывать на вас. Что еще хуже, проблема может возникнуть с эффективностью. Если раньше вы выполняли свою работу, теперь вы ничего не можете с этим поделать. Промедление - ваше второе имя, и результаты равны нулю. Знакомо?
Как быть максимально эффективным в работе из дома или «домашнего офиса»? На что обратить внимание?
ВЫБЕРИТЕ УДОБНОЕ И ТИХОЕ МЕСТО ДЛЯ РАБОТЫ
Кровать или диван удобны, но не подходят из-за условного рефлекса, связанного со сном. Понятно, что через некоторое время вам захочется почувствовать себя немного комфортнее, а затем вы просто немного отдохнете, и вдруг вы обнаружите, что уже вечер, а вы еще не закончили. Самым идеальным является (на удивление) обычный письменный стол. Вам не нужно сразу устраивать весь кабинет, вы легко можете сделать угол в гостиной. Но это должно быть скорректировано и адаптировано к вашим потребностям. Только тогда вы будете работать эффективно и наслаждаться своей работой.
УСТАНОВИТЕ СВОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ЕГО
Здесь приходит слово последовательность и твердая воля. Если вы не можете приказать себе наконец сесть за работу, вам придется быть строгим с самим собой.
Определите точно рабочее время и время для закусок и обеда. Когда вы начинаете работу, не запускайте стиральную машину и не мойте посуду. Теперь вы на работе, и вы работаете, вы будете делать домашнюю работу позже.
Преимуществом работы на дому является то, что вы сами можете решить, будете ли вы лучше работать днем или вечером. Это тебе решать
РЕГУЛЯРНО СОСТАВЛЯЙТЕ СПИСОК ДЕЛ
Учитесь составлять список даже самых маленьких заданий каждый день. И не важно, пишете ли вы их в примерном дневнике или на листе бумаги, важно выполнить задания.
Отметьте галочкой выполненные задания - это укрепит вашу мотивацию, и вы будете чувствовать себя хорошо о проделанной работе. Не важно всегда выполнять все, но делать все возможное, чтобы выполнить это. Организация и регулярность (аналогично рабочему времени) подсознательно «заставляет» вас и побуждает вас к выполнению.
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ДАННЫМ ДЛЯ КОЛЛЕГ
Получите доступ ко всем данным компании, необходимым для вашей работы, и общему каналу связи с коллегами. Особенно, если вы являетесь частью команды, вам нужно знать, что делают другие.
Общайтесь с ними через социальные сети, чтобы вы могли обсуждать и решать проблемы на работе, не посещая регулярные встречи.
НЕ РАБОТАЙТЕ БЕЗ ОСТАНОВКИ
Гибкое рабочее время не означает, что вы работаете 24 часа в сутки, пока вы полностью не утомитесь. Во время рабочего процесса важно регулярно отдыхать: отвести взгляд от дисплея компьютера на несколько минут, потягиваться, дышать или какое-то время прыгать на свежий воздух.
Не стоит недооценивать свое свободное время на обед. Без по крайней мере случайных перерывов человек начинает терять работоспособность, концентрация, усталость наступает раньше и ваша работоспособность снижается. Плюс, ты не раб, ты не будешь сидеть на работе и 20 часов.
В противном случае вы почувствуете, что на самом деле живете только работой, а вам, конечно, этого не хочется.
А Вы работаете дома? Вы когда-нибудь пробовали это и были ли вы довольны? Напишите свое мнение и опыт в обсуждении.