Найти тему
Небесная птичка

Стюардесса не официант в небе!

А вы знали,что на самом деле,стюардесса не официант,который разносит напитки? Её основная задача это безопасность пассажиров.

Думаю, ты знаешь, что бортпроводник является лицом авиакомпании. Я работаю в компании, где насчитывается порядка две тысячи сотрудников. К ним относятся технический персонал, менеджеры, кассиры, финансисты, аналитики и летный состав. Примерно 500 человек — это бортпроводники. Но почему именно они, по мнению пассажиров, виноваты в том, что рейс задержали, что билеты очень дорогие. На багажной полке нет места, приготовили еду не по вкусу, не привезли сок из манго и сиденья расположили так близко, что совсем нет места. В том, что туман не рассеяли, не повлияли на дождь с грозой. Много ещё в чем винят именно нас.

Бортпроводник является последним звеном в рабочей цепочке авиации. Они не готовят еду, не устанавливают цены на билеты. И уж точно не расставляют кресла перед полетом. Если вдруг ты кричишь на бортпроводника с претензией...мол почему мы задержались или садимся в другой аэропорту? В это время бортпроводник так же, как и ты негодует по этому поводу. Ты с ним в «одной лодке».

Если вдруг произойдёт пожар на борту, надломиться стойка шасси или любая внештатная ситуация на земле или в небе. Единственный, кто спасёт тебя, поможет тебе покинуть судно при пожаре или приводнении — это БОРТПРОВОДНИК!

пожар на багажной полке.
пожар на багажной полке.

Не пилоты, потому что им в этот момент есть чем заняться. Даже не сосед, потому что ему также страшно, как и тебе.

Мы бортпроводники отреагируем быстро и четко. В этом наш профессионализм. Потому что нас так «надрессировали».

Разбуди ночью любого бортпроводника, он не открыв глаза тебе расскажет все процедуры внештатной ситуации. Прокричит команды на эвакуацию. Помимо этого, бортпроводники отвечают за психологическое спокойствие пассажира до, во время, после полёта. Нужно уметь правильно успокоить пассажира во время турбулентности .

имитация аварийной посадки в учебном центре.
имитация аварийной посадки в учебном центре.

Обслуживание питанием пассажиров пришло в авиацию, как побочный эффект. Самолеты стали безопаснее, полеты длиннее и у бортпроводников появилось больше свободного времени. Как мы знаем, употребление еды снижает уровень стресса в организме. А во время полёта организм человек испытывает большой стресс. Так вот и появилась питание на борту.

Теперь ты знаешь для чего на самом деле нужен бортпроводник на борту. В следующий раз, когда захочешь, обвинить его в чем-то подумай, а точно он виноват в этом?

-4