Найти в Дзене
Борис Ермаков

Остров невезения. Часть 6

Часть 5

Козмас сделал все как надо. Иначе и быть не могло. Он попросил заплатить за меня везде, где только можно и посодействовать. Так как БОрис попал в трудную ситуацию и не может самостоятельно выбраться. Мудрый многодетный отец всех детей мира понял все. Он просканировал мое поведение, то, о чем я умолчал, он понял без слов.

Но ничего не понял я.

Просто стоял истуканом и сглатывал слюну. Ее накопилось порядочно, сосало под ложечкой и ужасно хотелось пить. И вместо того чтобы навострить ушки на макушке, я позволил обвести себя вокруг пальца. Наливаясь злобой, выхватывая из контекста сказанного нелицеприятные слова в свой адрес, я мог бы насторожиться. Но не сделал этого. А вместо этого поплыл по течению и согласился на все условия, продиктованные Ставросом.

Итак, что же получилось в сухом остатке.

Козма через день перевел энн-ую сумму на счет Ставроса, закрыв все расходы с лихвой. Там были расходы на проживание, турнирный взнос и немного наличных на карманные нужды. Так как Козма понимал, что у меня гуляет ветер в карманах, ведь я уже месяц регулярно не попадал в призы и не заработал ни копейки. То есть драхмы.

Ставрос по мере разговора успокоился, лицо его разгладилось, змеевидные губы поднялись хвостиками вверх. Но, как истинный житель древней альма матери, он не смог удержаться выжать из ситуации максимум выгоды для себя.

Так как я не слышал их разговора, по окончании, когда он положил трубку, мне была предложена его версия происходящего. Что я ему пожизненно должен, Козма лишь его попросил. Но Ставрос – человек слова, раз он пообещал мне помочь, он поможет.

С одним условием.

По окончании турнира я ему все верну. Я должен учесть, что делает он это исключительно из-за хороших отношений с Козмасом, а так – ночевать бы мне в помойной яме.

И тут я сделал вторую роковую ошибку. Нет, другого такого идиота не видели местные горы. Сам Зевс, наверное, хохотал надо мной, подпрыгивая на троне. Не зная, как заверить Ставроса, что я ему все верну и мое слово тверже гороху, я предложил оставить в залог свой загранпаспорт. То есть сам, по своей доброй воле я сделал то, что никогда, ни при каких обстоятельствах делать нельзя.

Я не знаю, что со мной творилось в тот момент. Легко сейчас покачивать головой и плеваться. Когда я уже наполовину сед. А тогда я плыл по течению, рассчитывая, что все кругом приятели и ждать подлянок не стОит. Пусть этот Ставрос неприятная личность, во всех отношениях, но есть же еще Козмас…

Недавно смотрел старое советское кино.

«Калина красная»

И когда дошел до известного момента, где приезжий хмырь сует деньги главному герою, просто так, на всякий случай. Возьми, мол, пригодятся…

Я чуть не подпрыгнул на ровном месте! Помните, как ответил Шукшин гнусу?

Пачка денег хрястнула по мерзкой роже.

– Ты не думал, что отдавать придется?! Не думал, тварь?!

Вот так я залез в это говнище. Я принял из потных рук вонявшего на жаре грека, полтинник баксов, на житье бытье, и пошел заселяться в номер отеля. Он заплатил за меня.

Но кое-что заскреблось у меня между лопаток, как будто стаи ос попытались ужалить в спину.

Я обернулся.

На лице лупатого играла зловещая улыбка, он небрежно тряс в правой руке маленькие четки, не скрывая мерзкой радости на лоснящейся харе.

Часть 7