Некоторые люди удивляются, что у меня так много выступлений и я практически постоянно пишу пост о том, что я выступила в новом месте.
Да, действительно какие-то вещи я генерирую сама. Сама ищу площадки, договариваюсь о проведении тренинга и часто за «занавесом» эти переговоры составляют до полугода, а иногда и год. Вы же видите результат: «О, Галя выступила еще в одном месте».
Но большая часть моих выступлений (80%) - это непредвиденные выступления сгенерированные в моменте времени.
Где бы я не появлялась, я всегда рассказываю продающую самопрезентацию (если вам нужна такая самопрезентация, обращайтесь, составим).
И далее задаю самый простой вопрос: «Могу ли я на вашей площадке быть полезной и провести мини мастер-класс для участников?».
Знаете сколько отказов было? Ноль.
Вот, например, фотография с наставничества. Уже на второй встречи я это предложила и мне ответили «да, это интересно».
Так где выступать публично?) Если вы выбросите из головы, что публичные выступления - это исключительно спичи на сцене перед большой аудиторией, которую вам насобирали организаторы, то количество ваших выступлений увеличится.
Просто задайте себе вопросы: «Вы действительно хотите практиковаться в выступлениях? Вы сфокусированы на возможностях?».
После того как я начала спрашивать сама, сарафанка заработала очень быстро и вот уже ребята начали писать мне сами и приглашать.
Составьте себе на самую популярную тему мастер-класс на 1 час и какие бы мероприятия не посещали бы, всегда спрашивайте у организаторов было бы им это интересно.
Выступления и узнаваемость как бренда увеличатся в разы.
А вы принесете пользу людям.
Так где выступать публично?) Если вы выбросите из головы, что публичные выступления - это исключительно спичи на сцене перед большой аудиторией, которую вам насобирали организаторы, то количество ваших выступлений увеличится.
Просто задайте себе вопросы: «Вы действительно хотите практиковаться в выступлениях? Вы сфокусированы на возможностях?».
После того как я начала спрашивать сама, сарафанка заработала очень быстро и вот уже ребята начали писать мне сами и приглашать.
Составьте себе на самую популярную тему мастер-класс на 1 час и какие бы мероприятия не посещали бы, всегда спрашивайте у организаторов было бы им это интересно.
Выступления и узнаваемость как бренда увеличатся в разы.
А вы принесете пользу людям.