Владимирский тяжеловоз сделал обзор на весьма интересный и для многих культовый автомобиль — Субару Легаси В4 в кузове ВЕ. Производился этот агрегат всего три года — с 1998 по 2001.
Мы прокатились на машине 2000 года выпуска и надо сказать, что такого страха я не испытывал давненько!
Даже по этому фото уже видно, в каком состоянии по кузову находится этот автомобиль. Живого места на нем фактически нет! Нам даже не удалось найти хотя бы один небитый и некрашеный с завода элемент. С другой стороны, что мы хотели? Машине 20 лет, и все эти двадцать лет на ней гоняли в режиме газ в пол.
Под капотом стоит двухлитровый оппозитный мотор EJ206, с которого сняли – внимание! – 260 лошадиных сил. Есть версия этого же мотора, которая идет в паре с механической коробкой передач, и там он выдает 280 лошадиных сил. Оппозитник, две турбины, маленький объем — без комментариев...
Быстренько пробежимся по неисправностям автомобиля: не работают задние тормоза, люфт руля процентов по 15 в каждую сторону (привет рулевой рейке), глушитель отсутствует как класс и возится владельцем в багажнике... дальше продолжать?
Руль переставлялся с правого на левый, и теперь в ноги переднему пассажиру постоянно поддувает прохладный ветерок. Летом ничего, а вот зимой крайне неприятно.
Доживает свои последние деньки автомат, который пинается при каждом переключении, и кардан, который в определенные моменты начинает дико хрустеть. Зато здесь постоянный полный привод — фишка всех (или почти всех) Субару!
Зато до сотни разгоняется машина за 6,5 секунд! Думаю, теперь вы понимаете, почему ездить в таком авто было страшновато. Обзор получился крайне эмоциональный, потому что с технической точки зрения рассказывать про этот автомобиль вряд ли стоит: тут и так все понятно.
Если вы истинный субарист, то надеюсь, что вам все-таки удастся нас простить. Но ведь объективно машина — полный хлам! Зато валит... Но здесь уже кому что нужно.
Полный обзор сего прекрасного агрегата можете посмотреть на нашем Ютубе здесь