Найти в Дзене
Записки Дилетанта

Значение сцены Могильщиков в "Гамлете" Шекспира.

По-прежнему доброго времени бытия! Очень нравится данная сцена, давайте разберем. В трагедии Уильяма Шекспира сцена Гамлета могильщиков является одним из мест, где серьезность переплетается с комическим элементом. Помимо комического в восходящем трагическом действии пьесы, сцена "Могильщики" затрагивают и некоторые другие важные и важные темы пьесы. Сцена могильщиков, одна из самых длинных сцен пьесы, разделена на части: встреча Гамлета и Горацио с двумя могильщиками и погребением Офелии, основные цели, которые служит эта сцена включают комический рельеф, критика организованной религии, делая акцент на тему смертности, предвещая окончательную трагедию, откладывая Гамлета античной диспозиции и реализма. Комическая линия Сцена происходит в самый напряженный момент пьесы. Была серия трагических сцен перед сценой с могильщиком. Полоний убит Гамлетом в постели Клавдия, и в результате Клавдий приказывает Розенкранцу и Гильденштерну готовиться взять Гамлета с собой в Англию. Офелия сходит с

По-прежнему доброго времени бытия! Очень нравится данная сцена, давайте разберем.

В трагедии Уильяма Шекспира сцена Гамлета могильщиков является одним из мест, где серьезность переплетается с комическим элементом. Помимо комического в восходящем трагическом действии пьесы, сцена "Могильщики" затрагивают и некоторые другие важные и важные темы пьесы. Сцена могильщиков, одна из самых длинных сцен пьесы, разделена на части: встреча Гамлета и Горацио с двумя могильщиками и погребением Офелии, основные цели, которые служит эта сцена включают комический рельеф, критика организованной религии, делая акцент на тему смертности, предвещая окончательную трагедию, откладывая Гамлета античной диспозиции и реализма.

Комическая линия

Сцена происходит в самый напряженный момент пьесы. Была серия трагических сцен перед сценой с могильщиком. Полоний убит Гамлетом в постели Клавдия, и в результате Клавдий приказывает Розенкранцу и Гильденштерну готовиться взять Гамлета с собой в Англию. Офелия сходит с ума и вскоре Лаэрт прибывает с толпой. Вскоре Гамлет посылает обратно письма Горацио и королю о том, что он приезжает, и когда аудитория ждет конечного результата всех этих событий, два могильщика выходят на сцену и занимаются непонятно чем. Таким образом, могильщики оказывают широкое комическое облегчение в связи со смертельно серьезной и мрачной трагедией. Периодическое принятие комического ингредиента трагедии или комического рельефа используется для мгновенного успокоения трагического чувства, чтобы сделать его более интенсивным. Хотя Аристотель в своей "Поэтике" не учитывает действие сериала "Разбавление", елизаветинские драмы изобилуют примерами сочетания комического и трагического элементов, эта тенденция использования комического в трагедии и его окончательной канонизации также стала популярной в Шекспире. Комический аспект является постоянной особенностью в Шекспире, роль, которую играет дурак в Kinglear, портье в Macbeth, то же самое, что отдельно играли могильщики в Гамлете.

Сцена открывается разговором между двумя могильщиками. Комментируя смерть Офелии, утонувшей, первый клоун говорит легкомысленно и забавно описывает этот инцидент.он также задает вопросы о сомнительности смерти Офелии и спрашивает, какое правильное определение самоубийства.

Первый копатель могил делает это наблюдение, чтобы выяснить, покончила ли Офелия с собой или ее случайно утопили. Первый клоун затем говорит, что нет никакого древнего джентльмена, кроме копателей могил, потому что они держат профессию Адама.

Затем он задает второму клоуну вопрос: Что он строит сильнее мансона, корабельного светила или плотника? Второй клоун не отвечает, а первый клоун говорит, что именно могильщик строит сильнее всех, потому что дом, который строит могильщик, длится до самого вечера. Могильщики также комментируют неравноправное отношение к церковным законам. Все это - легкая беседа.

Могильщики представляют собой юмористический тип, обычно встречающийся в пьесах Шекспира: умный простолюдин, который с помощью остроумия получает лучшее от своего социального превосходства. В театре "Глобус" этот тип персонажей, возможно, особенно понравился "землянам", членам аудитории, которые не могли себе позволить места и, таким образом, стояли на земле. могильщики, таким образом, исповедуют пьесу как клоуны, и они обеспечивают уникальный вид юмора в пьесе. Юмор, предоставляемый могильщиками, помогает снять трагический стресс, вызванный смертью Офелии. Сцена, безусловно, получит смех от необразованных землян, которые будут наслаждаться долгой и напряженной пьесой.

Помимо комического аспекта, в этой комической сцене появляются еще две важные вещи: во-первых, критика организованной религии, а во-вторых, вселенная смерти.

Разговор между этими двумя могильщиками также развивает серьезную тему, что законы религии и государства не для всех одинаковы. Над сомнительной смертью Офелии первый могильщик говорит, что люди высокого ранга или статуса должны иметь в этом мире право утопиться или повеситься, в то время как их собратья-христиане не пользуются таким же правом. Указывая на то, что к дворянам относятся иначе, чем к беднякам из организованной религии, могильщики показывают, что религия несправедлива и находится под влиянием внешнего вида, а не "реальности" чьей-то души. Религия, которая является основой человеческой жизни, нельзя доверять, и все предыдущие философские размышления Гамлета о религии и смерти, все его мучительные страдания, были бессмысленны.

Комическое облегчение для Шекспира созвучно с трагическим характером. Якобинская публика сразу же оценит серьезность намерений этой черной комедии. Могильщики Шекспира в некотором смысле представляют могилу, которой стала жизнь Гамлета. Черная комедия могильщиков внезапно переносит центр внимания с абстрактных вопросов, таких как любовь, честь и месть, на основной вопрос выживания человека. Могильщики напоминают нам об общности смерти. Смерть не обязательно является торжественной и загадочной вещью, которую Гамлет размышляет в "Быть или не быть...". Смерть - это не более чем однодневная работа для этих двоих: это грязь и вонь, и труды, и она ждет каждого из нас. Их размышления о смерти также служат прологом к теме "червячного мяса", обсуждаемой Гамлетом через несколько минут после этого.

Пока думаю именно на этом и остановиться. Спасибо за прочтение!

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/01/13/47/castle-2704287_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/01/13/47/castle-2704287_960_720.jpg