«Ирония судьбы или С лёгким паром!» — Крылатые фразы Ипполита, которые стали крылатыми «О, тёпленькая пошла!» и «Какая гадость ваша заливная рыба» — на самом деле импровизация Юрия Яковлева, в сценарии не было подобных слов. По словам съёмочной группы, рыба действительно была ужасной на вкус.
«17 мгновений весны» — о чем мы не догадываемся, смотря наш столь любимый фильм? Вот вам пример, когда Штирлиц на экране раскладывал из спичек различные фигуры или рисовал , в кадре появлялис ьвовсе не его руки. Дело все в том, что у Вячеслава Тихонова- актера сыгравшего Штирлица на левой руке была татуировка «СЛАВА». Но как не старались гримёры, им не удалось ее скрыть. Если внимательно присматриваться,то становится заметно, что Тихонов даже на общих планах скрывает тыльную сторону ладони от камеры и зрителя. Руки же, которые мы видим на крупных планах на самом деле являются руками ассистента художника Феликса Ростоцкого.
«Любовь и голуби» — курортные сцены фильма на море снимались в Батуми. Однако во время съёмок стоял ноябрь, температура воды была всего навсего 14 градусов, да и на улице не намного больше. И все время съёмок Михайлову и Гурченко приходилось вести диалоги, гуляя в купальниках по пляжу, притворяясь, что они наслаждаются теплым временем года. Они действительно настоящие актёры!
«Большая перемена!» — На съёмках Михаил Кононов едва не утонул в Волге. По сценарию, он изображал тонущего. При съёмке вся команда удивилась тому, как идеально он вошёл в роль. Быков поплыл к "Нестору Петровичу" так как по сценарию, он его спасает. Однако на берегу выяснилось, что актёр действительно тонул, но изначально стеснялся сказать, что не умеет плавать.
«Д’Артаньян и три мушкетёра» —съёмки чуть не закончились трагедией.. Согласно сценарию Боярский, исполняющий роль Д'Артаньяна, должен был сразиться на шпагах с Рошфором , которого играл Борис Клюев. Клюев никогда не фехтовал и из за неумелого обращения со шпагой, при съемках проткнул Боярского на самом деле. Правда никто этого не заметил. Всё выяснилось позднее, когда режиссер решил, что нужен еще один дубль этой схватки. Боярского уже долго никто не видел и режиссер отправился его искать. Он нашел его окровавленным в туалете, как оказалось Клюев проткнул нёбо актера. Рана была глубокой, позже выяснилось, что ещё несколько сантиметров могли стать для актёра смертельными.