Можно ли прожить без бюджета на продвижение? Можно, но недолго 😁 Особенно если вы небольшая компания, и чуть дольше, если крупная.
⠀
Для того чтобы появились возможности для продвижения, в основном используется 2 метода 👉 закладываете бюджет в стоимость вашего продукта и/или жертвуете частью прибыли на этапе проведения рекламной кампании и привлечения клиентов!
⠀
В зависимости от того на какой стадии находится ваш бизнес затраты на маркетинг могут существенно отличаться.
⠀
Из фактического или планируемого оборота стоит выделить:
⠀
🗞Если вы на старте, то рекомендуется закладывать 15-20% на продвижение и развитие вашего бренда
⠀
🗞Предприятиям с уже известным брендом на территории, как правило на маркетинг выделяют 10-15%
⠀
Чтобы точно определиться с бюджетом нужно:
⠀
🔹❗️Понимать цели❗️
⠀
🔹Разработать стратегию продвижения, которая будет включать офлайн и онлайн каналы
⠀
🔹Составить медиаплан, который включает в себя аналитику. Для понимания, какие маркетинговые стратегии будут генерировать для вас лучший доход от инвестиций (ROI) так, чтобы вложения использовались максимально эффективно!
⠀
📊Хотите узнать как создавать такие стратегии? Тогда подписывайтесь на наш аккаунт в инстаграме и записывайтесь на бесплатную консультацию
Ссылка в шапке профиля ☝️