Глобальная неопределенность, кризисные настроение и страх, связанный с пандемией, определенно накладывают свой отпечаток на то, как бизнесу следует выстраивать особую коммуникацию со своими клиентами. Ведь они запомнят, как вы вели себя во кризисный период и будут вспоминать об этом, принимая решения о том, обратиться к вам или нет.
Как выстроить общение?
Пользователи все чаще общаются с бизнесом онлайн. Все, что вам нужно – принять решение относительно того: нужно или нет именно сейчас продвигать ваш продукт.
Если вы чувствуете, что люди еще не готовы, у вас есть 2 варианта:
- Адаптировать ваш продукт под ситуацию и начать его продвижение.
- Выждать время, и пока рассказать вашей аудитории о добрых делах и о том полезном для общества, что вы делаете.
Выстраивая общения, постарайтесь найти ответ на вопрос: “Чего хочет ваша аудитория прямо сейчас?”. В свете полученных вами данных, постарайтесь рассказывать о вашем продукте или услуге. Чем ваша компания может помочь людям именно сейчас.
Какой выбрать тон?
Здесь вам нужно решить для себя: придерживаться привычного для клиентов тона или изменить его в связи с мировыми событиями.
Если обычно, ваша компания общается с клиентами непринужденно и по-дружески, возможно период пандемии – это самое время, чтобы добавить в тон нотку вежливости и заботы.
Но при этом, не будьте излишне навязчивыми и старайтесь сохранять естественность.
Как часто контактировать с аудиторией?
Сохраняйте вашу нормальную периодичность. Не нужно писать чаще или реже. Пусть в частоте общения у ваших клиентов будет ощущение стабильности.
И еще один небольшой совет: не бойтесь говорить о будущем. Клиентам хочется какой-то определенности и перспектив. И именно сейчас лучшее время, чтобы строить совместные планы.