Есть несколько вещей, которые я хотел бы упомянуть, и которые, по моему мнению, столь же необходимы для присутствия в Интернете, как и наличие собственного идентификационного номера в вашем регионе.
Иметь свой домен
Получите домен для себя, своего имени или того, что вы хотите, чтобы люди вам звонили.
Вы можете рассмотреть возможность выбора расширения, например .net, .org или даже конкретной страны, например co.uk, co. в или com.pk или .pk или .ca только.
«Не используйте свой веб-сайт, чтобы рассказать людям, что ВЫ делаете, используйте его, чтобы рассказать людям, что вы можете сделать для ИХ»
Наличие отличного веб-сайта с доменом также поможет вам легко показать свое портфолио и завоевать клиентов.
Присутствие в социальных сетях
Для маркетолога каждая вещь - это возможность. Не пропустите, будьте на всех социальных сетях. Специально на
- Facebook с оптимизированным профилем. +1 за вашу личную страницу.
- Иметь свою страницу VK, OK,
- Иметь свой Instagram, Яндекс и Google+ страниц
«Большая часть признания в качестве отличительного, успешного бренда - это способность достигать потребителей по нескольким каналам»
Узнайте, где находятся ваши клиенты, и просто поразите их, создавая контент в этой социальной сети. Также помните, что от вашего статуса в Facebook до статуса WhatsApp и того, какие фотографии вы публикуете в Instagram, все имеет значение. Так что вам нужно быть более профессиональным. Это не значит, что вам может быть скучно, но вы должны звучать профессионально и интересно.
Поймите свою аудиторию - не каждый является вашим клиентом.
Доступ к аудитории - это одно, но понимание вашей аудитории важнее. Но во-первых, если вы нацелены не на ту аудиторию, вы можете разочароваться. От создания контента до идеализации аудитории, решения проблем и обмена ресурсами - все должно попасть в круг вашей целевой аудитории. Тогда ваш второй аспект - это доставить им то, что они ожидают от вас.
Поделись собой и своими знаниями
Помните, как уже упоминалось выше, это все о том, чтобы дать и взять. Если у вас нет смелости поделиться своими знаниями, скорее всего, вам будет трудно продвигать себя.
Так что же происходит, когда вы делитесь собой и своими знаниями с другими? Как профессионал в своей области, вы будете иметь больше опыта, чем другие или те, кто только начал изучать вашу нишу в качестве своего навыка. Ваши слова будут иметь для них значение, и именно так вы начнете хватать ВНИМАНИЕ в качестве помощника, гида или старшего. Это также поможет вам сделать себя авторитетом в своей нише.
Общайтесь с единомышленниками:
Вы в среднем из пяти человек, с которыми вы проводите больше всего времени.
Одна вещь, которую я узнал, создавая свой личный бренд в Интернете. [Помните, я все еще делаю это] Имея синергию с людьми, которые являются единомышленниками или являются более умными, чем вы всегда будете приносить вам пользу. Джозеф в своей статье «Сила общения с единомышленниками » рассказал о ключевых аспектах и долгосрочных выгодах этого благодаря здоровой дискуссии со своей аудиторией.
Вопрос-ответ.
Что на самом деле означает ваш личный бренд?
Наличие вашего собственного присутствия в Интернете, где люди могут узнать вас вместе с вашей нишей, увлечением или тем, что вы делаете, называется «Персональный брендинг». Это также известно как предписанный образ или впечатление о себе в чужом уме.
Как создать личный бренд в социальных сетях?
Помните, что социальные медиа - это только один аспект развития онлайн-бренда. Регулярное обновление вашей страницы со статусом, изображениями, мнениями с позитивным взаимодействием может помочь наряду с вышеупомянутой тактикой в статье.
Как вы продвигаете свой личный бренд в Интернете?
Я делаю различные техники для продвижения моего личного бренда в Интернете. Я использую свои электронные подписи, мой блог, мои социальные сети. Кроме того, у меня есть канал Youtube, который постоянно обновляется моими новыми видео.
Малый бизнес и личный бренд - это одно и то же?
Нет. Не за что.