Добавить продвижение через блогера в свой маркетинг план - хорошая идея. Это поможет вам увеличить узнаваемость вашего бренда, нарастить базу подписчиков в следствии чего создать приток заявок в ваш бизнес. Прежде чем платить деньги за рекламу блогеру на которого вы сами подписаны уже кучу времени - глупая трата времени. Советую для начала пройтись по всем 5 пунктам в этой статье. 1. Проверить вовлеченность профиля. Если у профиля высокий показатель вовлеченности - это значит, что подписчики активно реагируют на различного рода призывы к действию и прислушиваются к контенту. 2. Проверить качество аудитории. Для анализа этого пункта попросите у блогера следующие метрики: 3. Проверить накрутку на массфолловинг. Самостоятельно пролистайте подписчиков. Посмотрите их профиля и сравните комментарии под публикациями. 4. Проверить контент и его качество Обращайте внимание на визуальное оформление ленты профиля, но более серьёзнее отнеситесь к читке статей. Определите стиль общения блогера