Как создать личный бренд в Интернете.
Шаг № 4: Доставка на постоянной основе
Если вы хотите узнать, как создать личный бренд в Интернете, то НАЙДИТЕ, какую ценность вы предоставляете аудитории на постоянной основе.
Люди терпят неудачу в этой точке и уходят.
Потому что вы строите бренд не на том, чтобы продавать свои хорошие вещи, а на ценности, которую вы предоставляете аудитории, которая действительно помогает им.
Если вы успешно создали сообщество и предоставили много полезного в течение одного месяца и в первый день второго месяца, вы обнаружите платный продукт для них, многие из них не ответят, а многие из им это может не понравиться, вы, вероятно, продаете нескольким из них, но это не будет хорошей стратегией для монетизации вашего бренда.
Если вы действительно хотите монетизировать свой бренд, то принесите пользу сообществу на 5 месяцев, а затем предложите что-то, что не обязательно для них покупать, а просто работает как аддон. Таким образом, вы не заставите людей чувствовать себя плохо, потому что они не будут покупать у вас.
Никогда не стыдите сообщество, потому что они не в состоянии купить или они еще не приняли решение купить.
Буфер понимает эту идею. Они публикуют много хорошего и полезного контента на своем официальном блоге и продолжают помогать людям в их блоге. Они создали поток ценностей для аудитории, и многие их читатели превращаются в своих платящих клиентов.
Если зрители начнут понимать вашу игру, что бы ни случилось, вы не перестанете приносить им пользу, они не только станут вашими преданными поклонниками, но многие из них также купят ее у вас.
Просто потому, что вы бы заслужили их доверие, уважение и верность.
Это не произойдет за 8 месяцев. Это может занять 2 года или 4 года.
Но это произойдет, если вы будете последовательны в предоставлении ценности.
Шаг № 5: Продайте то, что у вас хорошо получается
Вы создали свой бренд на чем-то, чем увлечены, и показали аудитории, в чем ваша сила. На этом пути вы должны делать то, что вы должны стать авторитетом в своем пространстве, а не пытаться делать много других вещей.
Идея диверсификации в другие вещи неплоха, но это не значит, что вы начинаете вкладывать свою энергию в то, чем вы не увлечены.
Например, если вы успешно создали свой личный бренд в качестве «Консультанта по маркетингу Facebook» за 5 лет и открыли магазин товаров, основанный на вашем личном бренде, то это нормально, но если вы внезапно зайдете в прокатный бизнес, который у вас есть без понятия, тогда это было бы худшее решение когда-либо.
Просто попробуйте сыграть в свою игру, а не в чужую.
Если вам интересно, как заработать на своем бренде, будь то сервисная фирма или личный бренд, это означает, что вы недостаточно хороши, чтобы реально зарабатывать на этом. Так что продолжайте расти, пока не найдете правильную идею для продажи. Он просто появляется из ниоткуда, и вы его получите. Это не обязательно означает, что вы должны перестать искать идеи. Продолжайте вникать, продолжайте учиться и оттачивать то, что вы делаете, и в какой-то момент люди начнут понимать, что вы делаете это лучше всех. И там игра меняется.
Они не знают, что это твоя СТРАСТЬ.
Но ты это знаешь.
СТРАСТЬ и БРЕНД СТРОИТЕЛЬСТВО идут параллельно по пути.
Чем яснее вы становитесь, тем легче создать бренд.
Шаг за шагом Процесс Как создать Ваш Личный Бренд Онлайн в Интернете в 2020 году Часть1