Найти тему
online business

Шаг за шагом Процесс Как создать Ваш Личный Бренд Онлайн в Интернете в 2020 году Часть1.

Оглавление

Теперь мы приступаем к пошаговому процессу создания бренда в интернете:

Шаг № 1: Определите свое внутреннее я

Люди называют это СТРАСТЬЮ. Некоторые из них говорят, что это САМОРЕАЛИЗАЦИЯ.

Итак, начните с идентификации себя.

Ты должен знать:

  • Кто ты
  • У тебя есть цель? Как то, что вы хотите сделать?
  • Подумайте о том, что вам нравится и не нравится
  • В чем ты хорош
  • Твоя сила
  • Понимание того, в чем ваша слабость

Все сводится к идентификации вашего внутреннего я.

Как только вы узнаете, кто вы на самом деле, вы можете пойти с этим.

Это означает, что вы точно знаете, что хотите делать в жизни.

Когда дело доходит до создания личного бренда в Интернете , большинство людей борются с подобной ситуацией, и небольшой процент людей начинает именно с того, что они должны делать, и многие успешные люди достигают точки, где они идентифицируют себя и начинают делать эту вещь.

Если вам повезет, вы сразу найдете это, даже не начав строить свой бренд в интернете.

Знаете ли вы, Ровио сделал 51 неудачных игр до Angry Birds?

Они были неудачны, как ад.

Что их поддержало?

Вероятно, они знали, что это их сила.

Что происходит в какой-то момент?

Сердитая птица вышла.

И это изменило все для них.

Так что найдите то, чем вы увлечены, иначе вы однажды бросите курить и начнете помогать другим в достижении их страсти.

Шаг № 2: Оттачивайте свое мастерство [Очень важно для  создания себя как личного бренда в Интернете]

После того, как вы определили свои навыки, следующий шаг - это полировка до такой степени, что она начинает привлекать людей. Это не значит, что вы должны перестать полировать его дальше. Гринд остается на месте, но у вас есть немного опыта, и вам удается поддерживать суету, чтобы стать лучше, и по-прежнему взаимодействовать с потенциальными клиентами.

На этом этапе мы не полностью ориентируемся на получение ранних клиентов. У большинства из нас часто бывают ранние клиенты, а у многих нет. Дело не в ранних клиентах, а в том, насколько ты хорош в обучении и развитии.

Если вы блоггер, делайте как можно больше блогов, если вы маркетолог, постоянно рекламируйте себя, если вы публичный оратор, делайте видео, если у вас нет выступлений в данный момент. Это все о том, чтобы продолжать делать это, не заботясь о получении оплаты. Затем происходит то, что вы оттачиваете свои навыки с течением времени и выявляете лучшую версию себя.

Шаг один все еще имеет значение в этом. Если вы ошиблись и строите свой бренд на чем-то, чем вы не увлечены, либо вы не сможете оттачивать свои навыки, либо вам надоест и уйдет от этого.

Шаг № 3: Благо сообщество

Одна из основ обучения « Как создать личный бренд в Интернете » помогает определенной группе людей и ведет их так, как никто никогда не делал. Это может быть либо решение их проблем, либо предоставление им достаточной ценности, чтобы они были так взволнованы вашим брендом и влюбились в него.

Вы можете увидеть много примеров построения сообщества. Люди используют разные платформы для этого. Вы можете пойти на Triberr , список VK или группу Facebook для этого.

Дело не в том, какой вариант выбрать, идея в том, ЧТО ВЫ ВЕРИТЕ, И КАК ВЫ ПОМОГАЕТЕ ДРУГИМ.

Люди не заметят тебя, если ты не будешь делать свои вещи. Как только вы начинаете заниматься суетой, вам удается шуметь вокруг. В начале, это не будет много, но если вы будете оставаться последовательными и сеансы один на один начнут работать, вы можете начать развивать чувство принадлежности к группе людей. Как только они начнут потреблять ценность от вашего бренда, они будут более настойчивы в потреблении этого от вас.

Вы должны быть на 100% честными с сообществом. Если намерение продается вашему сообществу, вы не сможете добиться успеха в этом. Потому что люди не хотят покупать у брендов, которые просто хотят продавать, и им нет дела до покупателей.

Вы можете встретить множество экспертов, которые просто управляют своими частными группами в Facebook для собственного сообщества, где они просто привлекают людей, когда им нужно продать свой новый курс, электронную книгу или что-то еще.

Истинная сущность сообщества основана не на продаже, а на укрывании сообщества и воспитании людей в лучшую версию их самих.