Теперь мы приступаем к пошаговому процессу создания бренда в интернете:
Шаг № 1: Определите свое внутреннее я
Люди называют это СТРАСТЬЮ. Некоторые из них говорят, что это САМОРЕАЛИЗАЦИЯ.
Итак, начните с идентификации себя.
Ты должен знать:
- Кто ты
- У тебя есть цель? Как то, что вы хотите сделать?
- Подумайте о том, что вам нравится и не нравится
- В чем ты хорош
- Твоя сила
- Понимание того, в чем ваша слабость
Все сводится к идентификации вашего внутреннего я.
Как только вы узнаете, кто вы на самом деле, вы можете пойти с этим.
Это означает, что вы точно знаете, что хотите делать в жизни.
Когда дело доходит до создания личного бренда в Интернете , большинство людей борются с подобной ситуацией, и небольшой процент людей начинает именно с того, что они должны делать, и многие успешные люди достигают точки, где они идентифицируют себя и начинают делать эту вещь.
Если вам повезет, вы сразу найдете это, даже не начав строить свой бренд в интернете.
Знаете ли вы, Ровио сделал 51 неудачных игр до Angry Birds?
Они были неудачны, как ад.
Что их поддержало?
Вероятно, они знали, что это их сила.
Что происходит в какой-то момент?
Сердитая птица вышла.
И это изменило все для них.
Так что найдите то, чем вы увлечены, иначе вы однажды бросите курить и начнете помогать другим в достижении их страсти.
Шаг № 2: Оттачивайте свое мастерство [Очень важно для создания себя как личного бренда в Интернете]
После того, как вы определили свои навыки, следующий шаг - это полировка до такой степени, что она начинает привлекать людей. Это не значит, что вы должны перестать полировать его дальше. Гринд остается на месте, но у вас есть немного опыта, и вам удается поддерживать суету, чтобы стать лучше, и по-прежнему взаимодействовать с потенциальными клиентами.
На этом этапе мы не полностью ориентируемся на получение ранних клиентов. У большинства из нас часто бывают ранние клиенты, а у многих нет. Дело не в ранних клиентах, а в том, насколько ты хорош в обучении и развитии.
Если вы блоггер, делайте как можно больше блогов, если вы маркетолог, постоянно рекламируйте себя, если вы публичный оратор, делайте видео, если у вас нет выступлений в данный момент. Это все о том, чтобы продолжать делать это, не заботясь о получении оплаты. Затем происходит то, что вы оттачиваете свои навыки с течением времени и выявляете лучшую версию себя.
Шаг один все еще имеет значение в этом. Если вы ошиблись и строите свой бренд на чем-то, чем вы не увлечены, либо вы не сможете оттачивать свои навыки, либо вам надоест и уйдет от этого.
Шаг № 3: Благо сообщество
Одна из основ обучения « Как создать личный бренд в Интернете » помогает определенной группе людей и ведет их так, как никто никогда не делал. Это может быть либо решение их проблем, либо предоставление им достаточной ценности, чтобы они были так взволнованы вашим брендом и влюбились в него.
Вы можете увидеть много примеров построения сообщества. Люди используют разные платформы для этого. Вы можете пойти на Triberr , список VK или группу Facebook для этого.
Дело не в том, какой вариант выбрать, идея в том, ЧТО ВЫ ВЕРИТЕ, И КАК ВЫ ПОМОГАЕТЕ ДРУГИМ.
Люди не заметят тебя, если ты не будешь делать свои вещи. Как только вы начинаете заниматься суетой, вам удается шуметь вокруг. В начале, это не будет много, но если вы будете оставаться последовательными и сеансы один на один начнут работать, вы можете начать развивать чувство принадлежности к группе людей. Как только они начнут потреблять ценность от вашего бренда, они будут более настойчивы в потреблении этого от вас.
Вы должны быть на 100% честными с сообществом. Если намерение продается вашему сообществу, вы не сможете добиться успеха в этом. Потому что люди не хотят покупать у брендов, которые просто хотят продавать, и им нет дела до покупателей.
Вы можете встретить множество экспертов, которые просто управляют своими частными группами в Facebook для собственного сообщества, где они просто привлекают людей, когда им нужно продать свой новый курс, электронную книгу или что-то еще.
Истинная сущность сообщества основана не на продаже, а на укрывании сообщества и воспитании людей в лучшую версию их самих.