С чего началась моя любовь к мотоциклам?
Ну, за это отдельное спасибо мужу. А, хотя не совсем. У дедушки был КМЗ К-750 с коляской. Да, тогда я еще не знала, какая приятная штука задний ход. Наличие коляски тоже не ценила. Но те редкие случаи, когда мне дозволялось зарулить во двор под присмотром брата, я отлично помню.
Особый кайф был, конечно, ехать по улице за рулем К-750 и краем глаза подмечать, все ли на меня смотрят?! Дитячий садочек;-) Хотя сегодня так себя ведут на дорогах и вполне взрослые дяденьки…
Пишу и вспоминаю, с каким трепетом дедушка относился к мотоциклу. Я НЕ помню, чтобы хоть когда-нибудь техника была заср неухоженной или не обслуженной.
И жила я больше 20-ти лет, даже не помышляя о собственном мотоцикле. Ибо казалось мне это чем-то сродни полета на Марс. Сердцем поднимаешь, что круто, но мозгами все-таки доходит, что не совсем и нужнО.
Мой первый более-менее осознанный байкерский опыт был на «современно-спортивно-модном» Zongshen ZS 200 gs. Футбольное поле, я вся в предвкушении, и будущий муж, объясняющий чего/куда/когда/зачем нажимать. Вроде, дело нехитрое. Села, поехала. Один круг, второй, третий. Ноги чуток трясутся, костяшки пальцев побелели от напряжения, во рту пересохло. Но еду.
Еще пара кругов. Учусь трогаться, останавливаться. Появляется больше уверенности и, соответственно, начинаю чутка расслабляться. Муж наблюдает за мной у футбольных ворот… Понимаете, да? У. Футбольных. Ворот.
Веселье началось с его слов: «Подъезжай сюда!»
Дальше, как в тумане, вместо тормоза - газ, теряю равновесие и ШТАНГА! Пластик разлетелся во все стороны, разбитая фара, погнутый руль, ошалелые глаза мужа. Я не пострадала, разве что морально… Боевое крещение прошло малой кровью …
И пошло-поехало. Сначала 150-кубовый скутер Spark, потом китайчик TRUVA TR-250, за ним корейчик Hyosung 250 и далее уже япончики: Kawasaki Eliminator 250 и Honda Deauville 650.
Вся моя техника была особой. Ну, по крайней мере, для меня:
На скутере стояли музыкальные колоночки (ничёси) и противотуманки, которые выжырали весь аккумулятор, но кого это волновало.
- «Труву» забрала из ночного клуба, где долгое время мотоцикл просто служил привлекающим внимание реквизитом. Прежний владелец посчитал нужным «усовершенствовать» выхлоп, а потому, когда я ехала, меня было слышно в соседнем городе.
Мой Hyosung 250 ЕХАЛ так, как ни один другой такой же! В плане комфорта – удовольствие еще то, да и первое мое падение была на нем (привет, крымским серпантинам), но впечатления остались хорошие (слава богу, продала).
Kawasaki – моя любовная любовь! Забрала после аварии (некритичной). До меня «Каву» водил святой отец. Ходит легенда, что ему мотоцикл достался с крутой аэрографией на баке в виде журавлей, а он ее закрасил… без комментариев.
Ну, а на Хонде езжу, но чутка боюсь. Даже откровенно сцу. Не потому что она вся такая дико мощная и неудержимая, а потому что если упасть, получится дорого (пластик и т.д.). Да, и учитывая наше нынешнее положение, войну и прочие «бонусы», заказывать з/ч крайне проблематично.
Вожу мотоциклы, потому что в кайф, и «неописуемое чувство свободы» здесь не при чем. Хорошо, что у меня шлемы по большей части закрытые интегралы, а то было бы видно, как я всю дорогу улыбаюсь ;-)
Подписывайтесь! Поговорим!