Вы когда-нибудь задумывались о ведении блога без того, чтобы заработать на нем онлайн ?
Большинство блогеров , начинающих вести блог, намереваются зарабатывать деньги на блогах, а люди, которые хотят заняться блогом, хотят зарабатывать деньги на блогах . Таким образом, нетрудно сказать, что ведение блога весьма привязано к зарабатыванию денег в Интернете . Там нет проблем с зарабатыванием денег с блогами. Тем не менее, проблема возникает, когда люди только смотрят на зарабатывание денег и забывают обо всем остальном.
Помните, что успех в ведении блога происходит от любви к части ведения блога, а не к части денег. Деньги - побочный продукт в ведении блога. Каждый блогер, который ведет успешный блог, начал вести блог из любопытства, веселья и страсти.
Таким образом, цель этого сообщения в блоге состоит в том, чтобы внушить идею, что существует множество причин для ведения блога, помимо зарабатывания денег. Возможно, вы не думали об этом раньше. Итак, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы пролить свет на различные вещи, которые вы можете достичь, ведя блог.
В некоторых случаях блоггеры в конечном итоге зарабатывают деньги только потому, что у них была причина для ведения блога, и это им очень помогло. Поэтому нельзя недооценивать рентабельность инвестиций в блог. Намерение состоит в том, чтобы поделиться некоторыми преимуществами ведения блога, которые могут помочь вам развить или открыть возможности для построения бизнеса вокруг ведения блога.
Вот некоторые преимущества ведения блога, которые большинство блоггеров не учитывают:
Создание бренда
Ведение блога предоставляет вам огромную возможность построить бренд. Когда вы начинаете вести блог, публикуете контент, ранжируете статьи в Google и развиваете читателей в социальных сетях, вы представляете себя как бренд. С течением времени люди начинают узнавать вас по вашему блогу или связывать ваш блог с вами. Это показывает, что ваш блог становится брендом.
Вы должны быть поклонником некоторых блогов, на которые вы подписались или вы подписаны в социальных сетях. Помимо того, что вам нравится их контент, вы также должны восхищаться их стратегиями, кампаниями и брендингом. Причина в том, что вы вдохновлены брендами этих блогов.
Таким образом, когда вы создаете блог в любой нише, а это означает, что ваш трафик растет, приходят фолловеры в социальных сетях, и вы зарабатываете на этом деньги, это показывает, что вы на пути к созданию бренда. , Когда люди начинают упоминать ваш блог в своем контенте или рассказывать о нем в социальных сетях, тогда считают это огромным шагом вперед к созданию брендинга.
Читайте: Как создать свой личный бренд в Интернете
Маркетинг себя
Маркетинг сам по себе означает, что вы можете продать то, что вы делаете или предлагаете. Одним из преимуществ ведения блога является то, что он позволяет вам продавать свои продукты и услуги. Это не только позволяет вам упоминать ваши продукты в контенте, но вы также можете использовать любую возможность для маркетинга себя. Например, вы можете отправить рассылку, чтобы сообщить подписчикам о вашей услуге или продукте, вы можете разместить баннеры в своем блоге, настроить всплывающее окно и создать страницу найма, чтобы привлечь внимание.
Большинство блогеров сосредотачиваются на Google Adsense или партнерском маркетинге, и они никогда не уделяют много внимания маркетингу самостоятельно. Если вы опытный профессионал, а также блогер, то вы можете продавать через свой блог электронные книги, консультации, вебинары или курсы.
Развитие сообщества
Одним из преимуществ ведения блога является то, что у вас есть возможность создать сообщество. Если вы неопытный блоггер, вы сразу же подумаете о монетизации сообщества, что неправильно. Вам не нужно создавать сообщество вокруг вашего блога, чтобы зарабатывать на этом деньги. Тем не менее, вы можете продавать свой продукт или услугу один или два раза в год в своем сообществе, но основное внимание должно быть уделено достижению ценности, оказанию помощи другим и объединению единомышленников в одной группе.
Вы можете использовать группы Facebook, группы LinkedIn, хэштеги Twitter или список адресов электронной почты, чтобы создать сообщество вокруг своего блога.
Исходящие ссылки
Вы можете не знать о исходящих ссылках, если только начинаете вести блог. Если вы знаете о обратных ссылках, то вы легко это получите. Исходящая ссылка - это форма ссылки, когда вы ссылаетесь на кого-то в своем блоге или, скажем, даете обратную ссылку кому-то еще.
Наука о вставке исходящей ссылки на ваш контент заключается в том, что вы начинаете приносить пользу своим читателям. Есть много способов сделать то, что вы прочтете в этом разделе.
Во-первых, когда вы ссылаетесь на чужую статью, веб-сайт или онлайн-инструмент, вы показываете своим читателям, что эта ссылка полезна для вас или имеет отношение к теме. Многие читатели считают полезным, когда они видят больше ссылок на ту же тему.
Во-вторых, поисковые системы внимательно смотрят на исходящие ссылки. Если они просто создают обратную ссылку и нет никакой связи между сайтами или страницами, то это может иметь негативные последствия с точки зрения SEO. Но если у него есть какое-то соединение, и люди нажимают на него и тратят время на этой странице, тогда поисковые системы считают эту исходящую ссылку полезной .
В-третьих, когда вы ссылаетесь на веб-сайт или статью, владелец веб-сайта или автор этой статьи получает уведомление через CMS или инструмент веб-аналитики о том, что кто-то связал их контент. Многие блогеры обращаются к сайтам и владельцам блогов, сообщая им, что они связались с ними. И именно с этого начинаются отношения между блогерами. Вы никогда не знаете, с кем вы строите отношения через исходящие ссылки.
Как создать свой личный бренд онлайн (2020)
ROI написание блогов: почему блоги - это не просто зарабатывание денег. Часть2