Здравствуй, дорогой читатель, если ты думаешь приобрести автомобиль до 30к, то советую хорошенько подумать над этим.
Все началось в декабре 2019 года, только получивший права и скопивший сумму в размере 20 000 рублей, сразу отправился на сайты о продаже авто. Я более мнение знаком с устройством автомобиля и примерными ценниками поэтому начал искать авто отечественного происхождения. Посмотрев и поняв, что за эту сумму мне ничего не светит, я начал рассказывать мою идею знакомым и вот 3 января 2020 года я узнаю о существовании Божественного автомобиля под названием ВАЗ 2104 2006 года выпуска, 1.3 карбюратор, 5 ступенчатая кпп.
Недолго думая я отправился его осматривать, правда ценник был 25 000, после осмотра мне показалось, что автомобиль не соответствует тому ценнику, который за него просили и я назвал сумму в 20 000, что было неинтересно владельцу.
Через пару дней звонок
-Алло.
-Алло, Кирюха, привет, я оказался в сложной ситуации и готов отдать тебе авто за твою цену.
Я сразу же собрался и побежал на встречу к судьбе.
Купив автомобиль, я практически сразу к нему привык и начал кататься по городу.
на тот момент из проблем было
-нет зарядки с генератора. (Сам поменял, но этого хватило не на долго ибо я не натянул его, из-за чего и не было зарядки 2 раз. Генератор стоил мне 1 000 рублей.)
-конченая зимняя резина (через месяц кончился задний правый баллон, а именно торчала проволока в 155 местах сразу, заменил заднюю резину с 13 на 14 за 800 рублей, путём сдачи старых 2х штампов.)
Но это не останавливало меня колесить по просторам своего городка.
Спустя неделю из строя вышел замок двери (не личинка, а сам механизм), так же замок капота, устранив эти неприятности за (450 рублей новый замок двери и 150 рублей новый замок капота(в принципе эти вещи только и новые))
Месяц спустя, выходя на улицу у меня сел аккумулятор по неизвестной мне причине, подкурив авто, я понял, что проблема в стартере, а именно в его постоянном кручении, так же из строя снова вышел генератор.
спустя месяц я приобрёл нудные мне запчасти и заменил их, что мне вышло в 1500 стартер и 1000 генератор.
Проехал я на автомобиле немного и все равно понимаю, что дел с ней много ибо
-чистка карбюратора
-замена прокладки между крышкой гбц и самой головкой
-выставление зажигания
Постоянно берут большой расход, что масла, что бензина.
Благо у нас ещё остались заправки с ценой 92 за 39 рублей.
Но самое главное, что у каждого человека должен быть знакомый-жигулист, чтоб у того стащить запчасти, моим знакомым оказался мой дядя, у которого в гараже хранился запас летних колёс
Только вчера поменяв резину я был по-настоящему счастлив ибо никакая больше машина не даёт таких эмоций!
Из проблем которые остались необходимо решить
-чистка карбюратора
-замена прокладки между крышкой гбц и самой головкой
-выставление зажигания
-замена плат и разъёмов на фонари
Всем спасибо)))