Найти тему

Сколько приложений в моем телефоне?!

Если прямо сейчас посчитаешь сколько у вас приложений, то в среднем насчитаете более 50 иконок.. Хотя во многие вы заходили один раз или даже сейчас удалили с телефона. Часто это связано с некачественной работоспособностью. При этом мобильная индустрия продолжает развиваться и количество только растет.

Как уже и говорили выше, среднее количество установленных мобильных приложений в одном смартфоне - 50, но только 7 из них используются наиболее часто. Некоторые могут сказать, что это препятствие для развития индустрии. Тем не менее, доходы от приложений быстро растут и, как ожидается, будут расти в будущем.

Чтобы не отставать от быстро развивающегося цифрового рынка, что еще на этапе создания приложения разработчики больше ориентируются на потребительские требования и принимают во внимание существующие решения, в надежде доработать их. Пользователи теперь ожидают большей персонализации и адаптации под их местоположение.

Приложения лучше всего подходят для реализации этих возможностей благодаря грамотной интеграции технологий и услуг передачи данных:

Сервисы, основанные на местоположении – это быстро растущая категория, которая позволяет более эффективно настраивать таргетированную рекламу. Определяя наши направления, увлечения и основные места пребывания, маркетологи умело подбирают для нас подходящие коммерческие предложения. Технология мобильных платежей также стремительно растет, что позволяет быстро и эффективно совершать различные транзакции «в пути».

Push-уведомления — сообщения, которые приходят на экран смартфона от приложения. По статистике, push-уведомления увеличивают посещаемость приложения в два раза.

Такие приложения напоминает о себе направив информацию про их актуальные акции, распродажи, то есть Вы всегда в курсе самого актуального. Тем самым не когда не пропустите заманчивые предложения от той компании, которого приложения установлено.

Таким образом, чтобы быть в топе у пользователя смартфона, нужно более точно знать данные потребности удовлетворяя его интересы в поиске контента.