Нашими клиентами стала семейная пара, поклонники архитектуры старой Москвы. Они мечтали о квартире, где могли бы останавливаться во время визитов в город.
Просторная квартира в районе Патриарших прудов, однако, обладала неправильной планировкой. Улица Спиридоновка и переулок Вспольный, вдоль которых расположены стены дома, сходятся под углом меньше 90 градусов, что накладывает отпечаток на архитектуру всего здания.
Чтобы скрыть данный изъян мы разместили комнаты правильной формы в левой части квартиры, сведя неправильные углы к колонне в центре квартиры, где расположилась гостиная, зашив это пространство полукругом. Ось ориентировали по эркеру, также приведя ее к радиусной стене, куда вписали радиусный плазменный телевизор. Несущая балка, дала толчок для создания кессонного потолка. Его ажурный рисунок, расположенный вдоль диагонали оси пространства, позволил скрыть балку, визуально не опуская высоту потолков, и использовать ниши в качестве вентиляционных коробов.
Гостиная стала центром и сердцем дома. Чтобы она казалась светлее и ярче, смежные помещения нарочно были уведены в более темные тона. 12 окон было решено не завешивать шторами, а сделать активными элементами декора, для каждого из них было создано лепное обрамление, а назначение штор взяли на себя теневые жалюзи. Это создало эффект коммуникации пространства со старыми фасадами Москвы, так любимыми хозяевами квартиры.
Сложность формы помещения требовала особого рисунка паркета, скрывающего образовавшийся скос. Для этого команда Golden Heads разработала авторский рисунок паркета. Чтобы подчеркнуть красоту дерева, паркет был обрамлен мрамором, переходящим в черно-белую мозаику в кухне и прихожей.
Кухонный остров с барной стойкой отделил кухню от гостиной, не создавая барьера между пространствами. Ярко-синяя стена, также активно участвует в зонировании, оттеняя кухонный гарнитур выполненный из нержавеющей стали. Главной особенностью кухни, стала вытяжка, расположенная непосредственно на варочной панели. Это решение удалось реализовать благодаря найденной во время ремонтных работ вентиляционной шахты, подключение к которой провели по нижней части стены.
Богатая коллекция фарфора, привезенная заказчиками со всего мира, сыграла немалую роль в интерьере. Так значительная ее часть разместилась на полках витража, созданного по мотивам эйфелевой башни. Для его создания,мы взяли за основу реальную структуру одного из крыльев главной достопримечательности Парижа и создала на нее авторскую импровизацию. Витражная конструкция выполняет не только декоративную функцию, но и зонирует кухню и прихожую.
Сложное примыкание стен позволило создать глубокие ниши в коридоре, где были размещены светильники и арт объект. Центр прихожей украшает авторский комод, созданный по эскизам основателя бюро Golden Heads Анастасии Каспарян, обрамленный светильниками.
Смелым акцентом интерьера стала цветная стена зеленого цвета. Тему зелени продолжает просторная гардеробная, мебель для которой также была спроектирована Анастасией.
В этом интерьере вообще очень многое создано по эскизам Автора проекта. Особенно ярко это проявилось в оформлении спальни, где стены украсил барельеф, созданный по мотивам картин Анри Руссо. 4 месяца ушло на лепку каждой отдельной веточки и перышка, которые затем были покрыты сложным серо-фиолетовым оттенком. Окна, как и в гостиной было решено не закрывать шторами, здесь их обрамили деревянными ставнями и дополнили резными деревянными “коронами”.
Мотив джунглей Анри Руссо поддерживает и хозяйская ванная комната. Правда, здесь декором выступает не барельеф а художественная роспись. Белый мрамор, выделяет два главных объекта ванной - консоль с раковинами и душевую. Остальное пространство уведено в тень, темные,сочные цвета создают эффект живых джунглей и скрывают неправильные углы примыкания стен и скрывают дверь хозяйственных помещений.
Что касается гостевого санузла, вход в который расположен в прихожей, то отправной точкой для него стала консоль Devon devon в виде ангела. Под него подбиралась керамика на стены цвета кобальта. Для создания нужного эффекта была использована настенная керамика сразу трех фабрик цвета кобальта. Потолок был выкрашен в черный цвет.