Найти в Дзене

Топ книг по копирайтингу для начинающих

Я не стала собирать для вас весь архив книг, содержащих в названии «копирайтинг», а просто решила поделиться тем, что помогло мне. ⠀ 1. «Копирайтинг: как не съесть собаку» Дмитрий Кот. ⠀ Книги этой серии написаны доступно и хорошо структурированы. Учат выделять в тексте главное, не лить воду и четко излагать выгоду для клиента. ⠀ 2. «Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты» Максим Иляхов и Людмила Сарычева. ⠀ Этот концентрат советов окрестили Библией копирайтера. Советую читать ее дозировано, с блокнотом и ручкой. Признаюсь, осилила не с первого раза, уж очень много пользы на квадратный сантиметр текста. Книга научит избавлять текст от шаблонов и штампов, смело отсекать лишнее и писать по делу. ⠀ Аыторы рекомендуют исключать лишние эмоции в тексте, но не забывайте, что есть продукты, которые без эмоций не продашь, например детские товары. Поэтому всегда делайте поправку на язык клиента. ⠀ 3. Анна Шуст «Текст, который продаёт товар, услугу или бренд» ⠀ Анна начинала свой авторский

Я не стала собирать для вас весь архив книг, содержащих в названии «копирайтинг», а просто решила поделиться тем, что помогло мне.

1. «Копирайтинг: как не съесть собаку» Дмитрий Кот.

Книги этой серии написаны доступно и хорошо структурированы. Учат выделять в тексте главное, не лить воду и четко излагать выгоду для клиента.

2. «Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты» Максим Иляхов и Людмила Сарычева.

Этот концентрат советов окрестили Библией копирайтера. Советую читать ее дозировано, с блокнотом и ручкой. Признаюсь, осилила не с первого раза, уж очень много пользы на квадратный сантиметр текста.

Книга научит избавлять текст от шаблонов и штампов, смело отсекать лишнее и писать по делу.

Аыторы рекомендуют исключать лишние эмоции в тексте, но не забывайте, что есть продукты, которые без эмоций не продашь, например детские товары. Поэтому всегда делайте поправку на язык клиента.

3. Анна Шуст «Текст, который продаёт товар, услугу или бренд»

Анна начинала свой авторский путь с блога в Инстаграм. Я до сих пор читаю ее посты. В книге собраны лучшие советы о том, как слышал клиента, писать так, чтобы вам понимали и использовать разные техники.

На мой взгляд странно, что в книге появился раздел о том, как снимать контент. Все-таки копирайтер должен писать, а фотограф снимать — но это мое мнение.

4. Нейрокопирайтинг» Денис Каплунов.

Посто и доходчиво о том, как влиять на читателя через текст, управлять вниманием и сделать так, чтобы вас дочитывали до конца.

Книга не новая, но актуальности не теряет.

5. «Копирайтинг массового поражения» Денис Каплунов.

Мне нравится стиль и простота изложения этого автора. Структурировано и доступно об азах профессии.

Напомню о главном: можно прочитать сотни книг, но так и не сдвинуться с места. Поэтому просто пишите. Тренируйте навыки: пишите в стол или для знакомых.

О том, как писать больше и обогатить язык я расскажу в следующих статьях.

Дайте знать, если было полезно и не переключайтесь.