На нашем канале в инстаграмме @d_signpro100 мы недавно проводили Марафон «Хочу как в кино». Там мы разбирали любимые фильмы с точки зрения визуала, показывали, как режиссер управляет нашими чувствами, и пытались научиться сделать также.
Давайте подумаем, почему некоторые рекламные постеры гонят нас в кинозал, как на попутном ветре. Что именно в них нас цепляет? Может это формы, цвета, шрифты, композиция, известные лица?
Итак, сохраняйте себе несколько советов, которые помогут вам показать себя и ваш продукт в выгодном свете:
1. Помним про композицию. Золотое сечение всегда выигрышно выделяет основное. Или размещаем непосредственно посередине, чтобы показать, что это самое главное.
2. Цветовое решение - это азбука нашего визуального языка. Что мы хотим донести яркий позитив? Или серьезную сине-голубую гамму?
3. Фотографии. Будете делать фото сет, ищите или выбирайте к имиджу интересные детали, которые увлекательно разглядывать, и которые являются подсказками к вашему позиционированию.
4. Имидж. 70 процентов людей – визуалы. Соответственно, картинка должна сама за вас рассказать историю. Если хотите вызвать особое доверие, делаем close-up.
5. И еще совет - когда ходите на фильмы, внимательно смотрите на титры. Если вы хотите делать лучший дизайн, они могут быть источником вдохновения.
Чтобы увлечь людей своей историей, вот что может вам помочь:
• Давать сигналы об одиночестве можно прямо в лоб – оторвите голову бывшего на фотке и разместите в соцсетях, все поймут, что вы снова в поиске и посочувствуют
• Контраст было-стало очень сильный и до сих пор работает
• Ваша одежда говорит о вас больше, чем вы думаете. В фильмах одежда играет отдельную роль. Недаром художники по костюмам тоже получают Оскары
• Контраст темное-светлое тоже хоро помогает выделиться. Закажите фотосессию в белой рубашке на сером фоне, будете как луч света в темном царстве
• Интерьер тоже может быть участником вашей истории. Покажите ваше рабочее место или где вы живете
• Увязать сюжетную линию можно при помои одного цвета. Например вы размещаете посты трех типов: дом, бизнес, хобби – пусть у каждого из направлений будет совя цветовая гамма
• Обращайте внимание на шрифты, они придают стиля
Наша книга “Секреты голливудских дизайнеров” уже готова и мы ее готовы подарить участникам наших вебинаров. Следите за новостями в нашей ленте инстаграмма!