Недавно компания EFA-S из германского Штутгарта, специализирующаяся на постройке электромобилей на базе подержанных грузовиков, представила свой первый электрокар, донором для которого стала российская "ГАЗель Некст". Причем, без пробега.
Немцы купили в России авто без двигателя и коробки передач, вместо которых установили китайскую электрическую силовую установку Wuzhoulong Motors. Мощность электромотора 150 Л.С., аккумулятор на 80 кВт/ч, обеспечивает запас хода без подзарядки до 200 км с максимальной скоростью до 85 км/ч.
Представители штутгартской компании уверены, что проект ждет коммерческий успех и планируют поставить переделку "ГАЗелей" на поток. Уже сейчас клиентам предлагаются на выбор электромобили на базе цельнометаллического фургона E 35 V, микроавтобуса E 35 B и бортового грузовика E 35 D.
Характерно, что внешне в результате переделки "ГАЗель" не меняется вовсе. Однако ее цена превышает стоимость нового Mercedes-Benz eSprinter и составляет 75 тысяч евро.
В руководстве EFA-S, при этом, не считают цену неадекватно высокой, так как уверены, что сама по себе "ЗАЗель Next" - качественный автомобиль, а в комплектации с электромотором еще и экологически чистый. А что еще европейскому предпринимателю надо? Так рассуждают. Как оно будет на деле - увидим.
Мы будем следить за судьбой этого проекта. Оставайтесь с нами!