Для тех, кто не может посмотреть видео, короткий план действий ниже.
Делитесь своими идеями в комментариях.
В ближайшее время главы регионов снимут ограничения с бизнеса. Не все компании откроются, а те, которые выстоят, пересмотрят планы на развитие. И все же на фоне общего хаоса обязательно найдутся компании, которые используют кризис в качестве трамплина к новым достижениям. Перспективы будут зависеть от множества факторов, в том числе и эффективности коммуникаций, перенастроить которые поможет мой чек-лист.
1. Обновите цели и задачи после карантина. Убедитесь, что они измеримые и имеют конечные сроки.
2. Если бизнесу не хватает ресурсов на развитие больших проектов, переключитесь на краткосрочные кампании с измеримым результатом. Не будет лишним разобраться в основах веб-аналитики и интернет-рекламы.
3. Опишите воронку продаж вашего бренда. Поставьте цель повысить показатели эффективности на каждом этапе пути покупателя. Подумайте, как расширить охват, повысить CTR, время на сайте, конверсию, средний чек и коэффициент повторных покупок.
4. Проведите аудит собственных медиа, чтобы оценить эффективность ваших соцсетей, сайта, email-рассылок и других точек контакта с клиентами. Оцените, насколько себя оправдывает каждый канал и перераспределите приоритеты.
5. Проведите анонимный опрос среди клиентов, чтобы выяснить, что они думают и знают об ассортименте, как оценивают точки контакта – например, дизайн упаковки, удобство сайта, контент в соцсетях и рекламные материалы. Узнайте, почему они выбрали вас и при каких условиях готовы покупать больше. Полезно мнение не только актуальных покупателей, но и тех, кто ушел, не совершив покупки, или не купил вовсе.
6. Адаптируйте контент по мере того, как меняется ситуация. Ваше предложение должно удовлетворять потребности аудитории здесь и сейчас. Старайтесь строить эмоционально значимые отношения.
7. Найдите возможность связаться с клиентами и узнать, как они себя чувствуют, как настроены и в чем нуждаются.
8. Если нашли точки роста – действуйте сразу, не откладывайте на период после карантина.