В этой статье пойдет речь о лекарстве от жадности для нашего "любимого" оператора сотовой связи. Для того чтобы не переплачивать за доступ к "лучшим анекдотам 2099", абоненту часто приходится не один день, а то и месяц "танцевать с бубном". Этим мы сейчас и займемся.
Информация в первую очередь актуальна для тарифов: "Переходи на НОЛЬ", "Посекундный", "Онлайн", "Умный дом", "Включайся! Открывай!".
Если у вас нет пароля от Личного кабинета, получить его можно командой: *105*00#
Заходите в "кабинет" -> "Услуги и опции" и отключаете следующие услуги:
- Ожидание и удержание вызова
- Конференц-связь
- Кто звонил +
- Я звонил +
- Я в сети (при желании)
- Разовый АнтиАОН
- Отпуск без забот
- Переходи на НОЛЬ+
- Замени гудок
- Мегафон Почта (Лёгкая)
- https://lk.megafon.ru/options/additional/2116/ - Отключаете "Sim-меню"
Подключаете:
- Мне звонили S
- Отказ от USSD-рассылок
- Запрет услуги Автопродления
- Запрет "Я звонил +"
- Запрет передачи данных в международном роуминге
- Запрет обновлений в роуминге
- Запрет облачных хранилищ в роуминге
- Запрет информирования в путешествиях (не желательно подключать!)
- Запрет исходящей международной связи (по желанию. Пользователи продукции Apple® могут столкнуться с трудностями активации iMessage™ и FaceTime™, т.к. отключаются не только вызовы, но и исходящие SMS за границу!)
- Запрет доступа к развлекательному контенту (так называемая, фильтрация контента или веб фильтр. Подключается по желанию, например на номера детей. Абонентской платы для физ.лиц нет)
Далее запрещаем мобильные подписки. Отправляете по очереди на номер 5151 смс с текстом:
- УСТЗАПРЕТ1
- УСТЗАПРЕТСП
- УСТЗАПРЕТВП
- УСТПБК1
- НЕТКЛИК1
- ВЫКЛЭРО
Запрет подключается на три месяца, повторяйте после окончания срока.
Подключаем "Запрет платных подписок" - *526#
Запрещаем вызов за ваш счёт. Отправьте смс со словом ВЫКЛ на номер 5084
Убиваем Ожидание/удержание вызова: #43#, следом *520#;
Отключаем "Калейдоскоп" - *808*0#
Через техподдержку в чате подключаете:
- Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD"
- Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail
- Отказ от предложений по E-mail
- Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS
- Отказ от телемаркетинга оператора
- Запрет баннерной рекламы оператора
- Запрет баннерной рекламы партнёров
- Контентный счёт
- Запрет обещанного платежа (при личном посещении салона связи)
Все вышеописанные действия решат большинство проблем, связанных со списанием денег с вашего счета. Спасибо за прочтение.