Найти в Дзене
Узнай Первым!

Электромобиль Lexus EV. гарантия 1 миллион км на батарею.

Lexus UX 300e, первый электромобиль класса люкс, продается в Китае и появится в Европе в этом году. Европейская Lexus объявила сегодня, что батарея кроссовера с воздушным охлаждением 54,3 киловатт-часа будет поставляться с 10-летней гарантией в 1 миллион километров (621 000 миль). Lexus UX300e присоединяется к Nissan Leaf как один из немногих электромобилей с батареями с воздушным охлаждением, которые считаются не такими надежными.

В сегодняшнем официальном выпуске Lexus отстаивал свою систему воздушного охлаждения как лучшую, чем жидкостное охлаждение.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Для UX 300e Lexus разработал систему воздушного охлаждения с батарейным отсеком, которая безопаснее и легче, чем системы с водяным охлаждением. С охлажденным воздухом, циркулирующим внутри батарейного блока, стабильная выходная мощность батареи может быть достигнута даже на высокой скорости и во время повторной быстрой зарядки.

Работая рука об руку с кондиционером в салоне, система повышает производительность автомобиля, время автономной работы и зарядку.

Надежность также была на переднем плане при разработке системы подогрева аккумуляторов. Нагревательные элементы под каждым аккумуляторным модулем сводят к минимуму влияние холодной погоды на дальность движения, обеспечивая полную мощность с самого начала.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Nissan также привержен своей системе управления воздушным движением, несмотря на свидетельства того, что батареи с жидкостным охлаждением лучше способны поддерживать свою энергоемкость. Nissan использует пассивную систему, в то время как подход Lexus активен, существенно расширяя систему кондиционирования воздуха в салоне и систему отопления до аккумуляторной батареи.

Nissan в прошлом году заявил, что срок службы Leaf продлится 22 года , что на 10-12 лет больше, чем средний срок службы автомобиля. Nissan пришел к своим выводам, основываясь на данных 400 000 листов, которые он продал в Европе с 2011 года.

Тем не менее, проведенное в 2019 году исследование 6300 электромобилей Geotab , компании по управлению автопарком, показало, что Leaf 2015 с воздушным охлаждением деградировал со скоростью 4,2% по сравнению с 2,3% Tesla Model S 2015 года. Geotab пришел к выводу, что термическое управление с жидкостным охлаждением обеспечивает лучшую защиту от деградации.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Lexus UX300e продается в Китае за сумму, эквивалентную примерно 54 000 долларов США . Ожидается, что в Европе цена начнется примерно с 45 000 долларов. Полностью электрический Lexus будет представлен в Японии в 2021 году.

Современное состояние управления батареями - жидкостное охлаждение. Интересно, что Nissan твердо придерживается своей системы воздушного охлаждения. И теперь Lexus присоединяется к Nissan с таким подходом.

Хотя обещание в 1 миллион километров впечатляет, для достижения этого уровня потребуется в среднем 62 000 миль в год, прежде чем он достигнет 10-летнего предела.

Другим фактором является номинальная мощность 50 кВт для зарядки постоянного тока для Lexus. Если Toyota и Lexus планируют предложить более высокие цены, жидкостное охлаждение станет более важным для управления температурой. (Быстрая зарядка для 2020 Leaf достигает 100 кВт.) Тем не менее, Lexus прямо заявляет, что воздушного охлаждения достаточно для «повторной быстрой зарядки».

Авто
5,66 млн интересуются