Самый мощный когда-либо BMW теперь еще более мощный. Как разгоняются 812сил?
Когда BMW впервые представила M8 в полной спецификации Fat Competition, заголовок stat заключался в том, что это был самый мощный серийный автомобиль, который компания когда-либо строила.
4,4-литровый твин-турбо V8 развивает 616 сил и 553 крутящего момента. Кроме того, если вы установите флажок в списке опций, который говорит "пакет драйвера", вы получите разреженную максимальную скорость 305 км в час, чтобы соответствовать времени 0-100км за 3,2 секунды.
Для большинства это было бы достаточно быстро. Но только не немецкий тюнер Манхарт. Бренд, основанный на Вуппертале, утверждает, что его новый MH8 800 является самым быстрым конкурентом M8 в мире.
Статистика есть – 812сил и 774 крутящего момента. По-видимому, 0-100 теперь занимает всего 2,6 секунды. Это немного смешно для 1,9-тонного grand tourer.
Эта дополнительная производительность обеспечивается благодаря обновлению турбонаддува, ремапу ECU, обновлению коробки передач и новой выпускной системе из нержавеющей стали с клапанным управлением, которая должна дать M8 звук, который заслуживает двигатель.
В других местах (и как ожидается) есть много добавлений из углеродного волокна. Передний сплиттер, задний диффузор и задний спойлер-все это сделано из черного материала, как и сердитые переключатели весла за рулем. Manhart также опустит M8 на 30 мм с помощью регулируемых по высоте пружин, и эти колеса являются 21-дюймовыми алюминиевыми блоками.