Подходит к концу учебный год в школах. Будут каникулы? Будут. Какими они получатся, еще не ясно. Что получилось на дистанционном обучении? Получилось накопить некоторый опыт. Не всё было так, как планировалось, как представлялось, хотелось. Многим детям, особенно младших классов, да кое-где и в 5-7, помогали разбираться с заданиями родители (иногда сами и выполняли). Поэтому так много появилось отличных оценок даже у тех детей, которые явно не могли бы получить их самостоятельно. Халявные, так скажем, для ребенка пятерки. Не выставить их учитель не имеет права. А в результате получаем завышенные итоговые оценки. Крайне мало людей, а тем более, учеников, способных понять сложившуюся ситуацию. И что будет происходить, когда в следующем учебном году дети сядут за парты и начнется обычный учебный процесс, когда надо уже без помощи папы-мамы, без всемирной сети-подсказки, самому работать на уроке и получать заработанные оценки? Когда надо будет самому отвечать на вопросы тестов, решать задачи, давать устные ответы... Вот тут -то и начнется вал претензий к учителям: дома с папой-мамой, под их присмотром и контролем деточка учился на одни пятерки, а теперь у Вас, Марьиванна, он опять съехал на тройки, а то и двойки.. И понесется очередная волна на учителей: "Ату, их! Ату..." И, смею предположить, волну эту подхватит всяк, кому не лень. А Вы, уважаемый читатель, что думаете по этому поводу? Нахлынет ли очередная волна негатива на учителей? Или, всё-таки, дистанционное обучение показало ценность и важность учительского труда?