Вирусные хроники
Кто о чем, а Софья Черепанова из "Русинформ" и Светлана Субботина (ex. "Известия") о том, почему региональным пиарщикам так тяжело порой удается пристроить информацию в федеральные СМИ.
Пиарщик - друг журналисту или злейший враг?
Как работает негативная и позитивная повестки в СМИ?
Если скандал с губернатором неизбежен, то минимизировать имиджевые потери вполне возможно.
Комментарии вашего спикера возьмут в последнюю очередь, но вы должны сделать все, чтобы он был готов к такому комментарию.
Чтобы работать с региональной информацией, нужно понимать, как работают любые СМИ, а федеральные - в первую очередь. Вы никогда не можете знать, откуда к вам прилетит очередная напасть, но вам важно всегда быть готовым противостоять ей во всеоружии. Поэтому ставьте лайки под этим видео, делайте репосты, задавайте вопросы, пишите комментарии, подписывайтесь на мой канал и...
Оставайтесь с нами!
Сложное с этими материалами станет простым:
Яхно по понедельникам. Забудьте про "раньше" и "потом". Новые стратегии для бизнеса
Как уволенная из-за коронавируса женщина открыла свое дело? Ее история и советы!
Какая связь между коронавирусом и 5G? Мнение эксперта по неинфекционным эпидемиям