Найти тему

Как же создали киновселенную Marvel?

Очень занимательная статья, советую прочитать полностью.

Потрясающе,удивительно, собственно что «Мстители», сделали студию Marvel Studios, а не напротив. Данная ситуация детально рассказана в книге Бена Фритца The Big Picture: The Fight for the Future of Movies. 

1-ый «Железный человек» снимался в 2007 году, когда дышавшее на ладан комиксовое издательство Marvel принадлежало необычным и не довольно дружным с головой людям, на кинофильм нехотя отдала средствмастерская Paramount, Роберт Дауни-младший еле вышел из вытрезвителя, а Disney в абсолютный подъем промышляла «Пиратами Карибского моря» и многообещающим бестселлером «Сокровище нации» с Николасом Кейджем в ключевой роли. Впоследствии премьерные показы «Железного человека» всем все стало ясно: Disney прикупил Marvel и организовал под бренд особую внутреннюю студию, позднее подмял под себя «Человека-паука», киноправа на которого формально до сих времен остаются у Sony/Columbia, а абсолютно не так давно прикупил заодно и 20th Century Fox, в конце концов объединив целый«марвеловский» пантеон под одной крышей.

-2

Продолжая аналогию: киноленты Marvel Studios безусловно и преднамеренно понятны интернациональной аудитории; в том числе и углубленно укорененным в южноамериканском безотчетном фигуры вроде Капитана Америки ведут себя универсальным, архетипическим образом – этим имел возможность бы быть всякий ветеран всякий необходимой для государственного самосознания войны, проведший полста лет в заморозке. В кое-каких государствах его для справедливости переименовывали в «Первого мстителя», излишний один подтверждая, собственно что имя в титрах и в том числе и цвета южноамериканского флага на щите для посетителя вторичны. А вот то, собственно что ворошиловский стрелок, гнавший фашиста до Берлина, имеет возможность и сейчас навалять Таносу апперкотов, гораздо значимее. Сопоставите с мучительным южноамериканским мессианством Супермена и персонифицированным католическим ощущением экзистенциальной вины Бэтмена – не странно, собственно что конкурирующая мастерская DC никоим образом не имеет возможность привести собственную киновселенную в чувство . При данном важно, собственно что именовать киноленты Marvel экранизациями комиксов неверно: в случае если 1-ая фаза ещё с непривычки оглядывалась на известную в начале нулевых серию Ultimates, а 2-ая – на гигантские сюжетные арки Iron Man Extremis и Civil War, то в последние полдюжины лет синематографический нарратив развивается порознь от комиксового. Как раз вследствие того, собственно что на иностранных рынках комиксы никто ни разу не читал и читать не намеревается.

Жду вас в других публикациях на моём канале❤️.