Наша многодетная семья не подходит под все те привилегии,выплаты и пособия,положенные многодетным. Я вообще последнее время сомневаюсь,что есть семьи,которым удалось оформить все то, что прописано в законах о поддержке многодетных семей.
Знакомые,родственники,друзья искренне удивляются,что мы не получаем ничего на детей:
-Ну как же,по телевизору же сказали,что на детей платят...
-Вам же наверно на каждого ребенка положено...
Вообщем степень наивности всей общественности зашкаливает)))
Да я в принципе и не претендую на все тебе блага,которые нам якобы положены.Мы пользуемся бесплатным школьным питание,скидкой на детский сад и ежегодной компенсацией на приобретение школьной формы. Вот эту последнюю выплату я и пошла оформлять.
Я конечно предполагала,что будет не просто из-за ситуации в стране,но не думала что будет такой театр абсурда. Почему то я решила,что через МФЦ будет быстрее.Наивная. Очередь в операционный зал была на улице. Пускали по одному,меня насторожило,что люди как-то быстро выходят обратно.Оказывается,всем дают волшебную бумажку с номером телефона и сайтом,по которым надо записаться на прием. Меня уже сложно чем то удивить,но иногда от происходящего абсурда я просто теряю самообладание.
Нервная девушка объяснила,что прием ведется строго по записи.
-Хорошо,запишите меня.
-Запись только по телефону или через личный кабинет.
-Почему? Вы разве не можете записать?
Нет!
В самом зале сидят восемь операторов и только двое ведут прием.
На мой невинный вопрос:"Почему нельзя в холле МФЦ повесить объявление с номером телефона и сайтом и объяснить, что принимают только тех,кто уже записан?"-я была удостоена испепеляющего взгляда))
Телефон,указанный в заветной бумажке,естественно всегда занят,я слушала музыку и уверения, что мой звонок очень важен для них минут 40
Пробовала записаться через сайт mfs-nso.ru. Там еще веселее.Записи на май нет уже нет,на июнь еще нет. Единственная дата,которая была активна, 2 июня,даже время высветилось свободное...но при выборе времени,система сообщает,что на выбранную дату времени нет. Виртуальный консультант Николай-робот,который "отвечает" на все вопросы одинаково, указывая все тот же телефон для справок,по которому не отвечают. Все-круг замкнулся! Занавес!
Я решила идти до конца))) Отправилась в службу соц.защиты,благо что обе службы находятся в шаговой доступности от дома. Там тоже,как оказалось,прием по записи.Но хотя бы можно записаться,но только на середину июня. А на приеме никого нет и в коридоре никого нет. И тут я открыла в себе актерский талант и дар убеждения:
-Девушка,пожалуйста,я с утра уже была в МФЦ и пробовала записаться и дозвонится. Еще раз подменяться на работе не вариант,сами понимаете как сейчас с работой.Я заполню заявление и если никого у вас не будет,примите??
Девушка моргнула,Я метнулась заполнять заявление.
Искренне не понимаю,почему в век информационных технологий нельзя сделать все услуги автоматическими. Дети учатся в школе,значит они есть в информационной базе,информация о родителях в системе есть,зачем вот это ежегодное "хождение по мукам"и ношение одних и теж бумажек?
Приняли,оформили. Выдохнула)) Желание оформить еще что-нибудь отпало очень надолго))
Не пожалела времени,зашла в магазин .....занесла девочкам-специалистам шоколадку к чаю.Радует,что в наше нестабильно-нервозное время,есть люди,которые не теряют человечности. Спасибо им большое.