Что такое скилл?
Скилл - приобретённые навыки, которые ты используешь.
С английского skill умение и мастерство.
Есть игры в которых главную роль играет удача, а скилл уходит на второй план. Но к счастью их не так много.
Мы хотели бы показать игры, которые по нашему мнению, считаются одними из сложных или не простыми в их освоении и объяснить, что же в них такого?
Начинаем.
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Какой раз уже упоминаем эту игру? Надеемся, что последний.
огромное количество оперативников с разными полезными способностями которые надо запомнить (54).
Из этого следует и большое разнообразие тактик
Любая (почти) стена, может стать дверью + никто не отменял прострелы.
Тем не менее, эти же стены можно "усилить" : всего 10 reinforce на команду (у каждого по 2).
Карты состоят от 2 до 4 этажей с большим количеством коридоров.
Дефолтных позиций можно по пальцам сосчитать. (т.к. просто огромное кол-во мест куда можно засесть). Для таких случаев нужна : реакция и внимательность.
Единственное ограничение - это условие режима (бомба, заложник, захват точки и их местонахождение).
(это всё одна карта)
Единственное, отдача в основном вертикальная.
Но её контроль никто не отменял
Battlefield
Разброс, баллистика, контроль - вот 3 проблемы этой игры.
Если отдача сделана у некоторого оружия не плохо, то вот разброс это жуть. Он рандомный даже при прицеливании.
Прибавьте к этому ещё и баллистику для полного счастья.
Управление техникой... Большинство даже взлететь не могут.
(судя по co-op миссии в battlefield 3) А даже те, кто всё таки взлетел, наврятли смогут кого то сразу убить.
Сидя в самолёте\вертолёте, ты всегда находишься в движении.
Стоит тебе затормозить => выстрел => вертолёт сбит вместе с тобой.
Просто так с танков воздушную технику не сбить : снаряды летят медленно + баллистика.
А кружочек, как в War thunder (хотя с танками там его нет) или WoW тебе никто поставит.
Super Smash Bros. Ultimate
Большое количество разных персонажей .
И каждый персонаж, как то, но отличается от другого.
Своими способностями, навыками, скоростью, "уроном" (в %).
За всех конечно играть не будешь, зато найдётся персонаж как для новичка (быстрый и слабый, но лёгкий в освоении), так и для профи (медленный и неповоротливый, но сильный).
Одна из тех игр, которая кажется детской. А в самой игре происходит какая то жуть. Мало того, что ты должен знать своего персонажа, так ещё и должен "понимать" своего врага.
При этом это всё очень ДИНАМИЧНОЕ :сверкает, прыгает, летает.
НО ВСЁ РАВНО, ты обязан следить за врагом.
Этот файтинг стал не просто так одним из топовых (переплюнув mk).
Fortnite
Без умения строить - в этой игре делать нечего.
За пару секунд можно выстроить до 2 этажей. Но чтобы это сделать, придётся тренироваться, т.к. можно легко допустить ошибку и вместо того, что бы "прыгнуть" и дальше строится, можно замуровать самого себя, а потом, теряя время, пытаться выбраться из своей же ловушки.
(хотя и это можно тоже быстро сделать, если знать как).
А долбанутый разброс и прыжки с дробовиками это вообще отдельная история. Просто стоять или стрейфиться не получится. Придётся прыгать, летать, следить и успевать за врагом. Пару точных попаданий с дробовика могут вынести всю броню и хп.
Аим при бешенной динамике решает.
Как говорится : "Хочешь жить-умей вертеться"
Dota 2
1)я не навижу комьюнити доты ,т.к. никто не любит новичков
2)сама игра тоже не особо рада новичкам.
119 героев за которых можно играть и у всех разные способности.
(да, за всех героев играть не будешь)
Множество предметов и разных их комбинаций.
При этом ещё и для каждого перса надо собрать свой сет.
(забавно, когда хиллера превращают в танка)
Надо знать, куда тот или иной персонаж должен идти, когда надо нападать, а когда лучше отступить.
Всё завязано на экономике. Умирать в этой игре вообще опасно: врага "накормишь",ещё и много времени потеряешь => деньги.
А без предметов нормально и не побегаешь.
119 x 4 = 476 способностей. Это... явно больше, чем я думал...
В общем, всё это + тактику выбора персонажей способен заучить далеко не каждый.