Найти в Дзене
GameRan

Сложные игры, зависящие от скилла

Оглавление

Что такое скилл?

Скилл - приобретённые навыки, которые ты используешь.

С английского skill умение и мастерство.

Есть игры в которых главную роль играет удача, а скилл уходит на второй план. Но к счастью их не так много.

Мы хотели бы показать игры, которые по нашему мнению, считаются одними из сложных или не простыми в их освоении и объяснить, что же в них такого?

Начинаем.

Tom Clancy's Rainbow Six Siege

-2

Какой раз уже упоминаем эту игру? Надеемся, что последний.

огромное количество оперативников с разными полезными способностями которые надо запомнить (54).
Из этого следует и большое
разнообразие тактик

-3

Любая (почти) стена, может стать дверью + никто не отменял прострелы.
Тем не менее, эти же стены
можно "усилить" : всего 10 reinforce на команду (у каждого по 2).

-4

Карты состоят от 2 до 4 этажей с большим количеством коридоров.

Дефолтных позиций можно по пальцам сосчитать. (т.к. просто огромное кол-во мест куда можно засесть). Для таких случаев нужна : реакция и внимательность.

Единственное ограничение - это условие режима (бомба, заложник, захват точки и их местонахождение).

(это всё одна карта)

-5

Единственное, отдача в основном вертикальная.
Но её контроль никто не отменял

Battlefield

-6

Разброс, баллистика, контроль - вот 3 проблемы этой игры.

Если отдача сделана у некоторого оружия не плохо, то вот разброс это жуть. Он рандомный даже при прицеливании.
Прибавьте к этому ещё и
баллистику для полного счастья.

Управление техникой... Большинство даже взлететь не могут.
(судя по co-op миссии в battlefield 3) А даже те, кто всё таки взлетел, наврятли смогут кого то сразу убить.
Сидя в самолёте\вертолёте, ты всегда
находишься в движении.
Стоит тебе
затормозить => выстрел => вертолёт сбит вместе с тобой.

-7

Просто так с танков воздушную технику не сбить : снаряды летят медленно + баллистика.
А
кружочек, как в War thunder (хотя с танками там его нет) или WoW тебе никто поставит.

-8

Super Smash Bros. Ultimate

-9

Большое количество разных персонажей .

-10

И каждый персонаж, как то, но отличается от другого.
Своими
способностями, навыками, скоростью, "уроном" (в %).

За всех конечно играть не будешь, зато найдётся персонаж как для новичка (быстрый и слабый, но лёгкий в освоении), так и для профи (медленный и неповоротливый, но сильный).

Одна из тех игр, которая кажется детской. А в самой игре происходит какая то жуть. Мало того, что ты должен знать своего персонажа, так ещё и должен "понимать" своего врага.
При этом это всё очень
ДИНАМИЧНОЕ :сверкает, прыгает, летает.
НО ВСЁ РАВНО, ты обязан следить за врагом.

Этот файтинг стал не просто так одним из топовых (переплюнув mk).

Fortnite

-11


Без умения строить - в этой игре делать нечего.

За пару секунд можно выстроить до 2 этажей. Но чтобы это сделать, придётся тренироваться, т.к. можно легко допустить ошибку и вместо того, что бы "прыгнуть" и дальше строится, можно замуровать самого себя, а потом, теряя время, пытаться выбраться из своей же ловушки.
(хотя и это можно тоже быстро сделать, если знать как).

А долбанутый разброс и прыжки с дробовиками это вообще отдельная история. Просто стоять или стрейфиться не получится. Придётся прыгать, летать, следить и успевать за врагом. Пару точных попаданий с дробовика могут вынести всю броню и хп.
Аим при бешенной динамике решает.

Как говорится : "Хочешь жить-умей вертеться"

Dota 2

-12

1)я не навижу комьюнити доты ,т.к. никто не любит новичков
2)сама игра тоже не особо рада новичкам.

119 героев за которых можно играть и у всех разные способности.
(да, за всех героев играть не будешь)

-13

Множество предметов и разных их комбинаций.
При этом ещё и
для каждого перса надо собрать свой сет.
(забавно, когда
хиллера превращают в танка)

-14

Надо знать, куда тот или иной персонаж должен идти, когда надо нападать, а когда лучше отступить.
Всё завязано на
экономике. Умирать в этой игре вообще опасно: врага "накормишь",ещё и много времени потеряешь => деньги.
А без предметов нормально и не побегаешь.

119 x 4 = 476 способностей. Это... явно больше, чем я думал...

-15

В общем, всё это + тактику выбора персонажей способен заучить далеко не каждый.