В СССР вся инженерная мысль автомобильной промышленности социалистических стран была сконцентрирована на потребностях высшего руководства. Поэтому партийные функционеры, члены Политбюро и руководители ездили на действительно хороших, укомплектованных машинах. В качестве одного из примеров можно разобрать Татру
Одна из первых партий автомобиля из Чехословакии пришла в гараж Комитета Госбезопасности. По современным меркам это был автомобиль класса "Премиум".Целевой аудиторией были чиновники и руководители крупных предприятий, как альтернатива моральноустаревающей "Волге".Продавалась машина и в Западные страны.
Особенности автомобиля
Главная уникальность авто – расположение двигателя. Он располагался сзади, но таким образом, что масса его частично распределялась и на передний мост. Решение неоднозначное, поскольку на большой скорости Татра проявляла себя очень не устойчиво и непредсказуемо. Некоторые очевидные недостатки были компенсированы высоким качеством сборки, которая в полном объёме осуществлялась ручным трудом.
Стоимость машины в 4 раза превышала стоимость ВАЗовской "копейки". Но в любом случае, рядовой гражданин не мог купить себе её. В окрытую продажу автомобиль не поступал.
Подписывайтесь на канал что бы не пропустить новые статьи.