Найти тему

ВАЗ 2108

Всем доброго времени суток! В данной статье, я хочу вам рассказать о первом трехдверном хэтчбечеке российского автопрома - ВАЗ 2108

Первый прототип трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108 был построен еще в 1978 году. Серийный выпуск автомобиля, ставшего первой массовой отечественной машиной с передним приводом (не считая ранних ЛуАЗов), начался в конце 1984 года в Тольятти. В 1986 модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком 2109, а в 1990 — седаном 21099. Государственная цена на автомобиль — 8300 рублей.

Теперь немного о технической части

Первоначально покупателям предлагались «восьмерки» с 1,3-литровым мотором мощностью 63 л. с., а для экспорта делали версию с двигателем 1,1 литра (54 л. с.) Позднее силовой агрегат заменили 1,5-литровым в вариантах с карбюратором (70 л. с.) или системой впрыска (78 л. с.) Небольшими партиями в Тольятти делали автомобили мотором 1,6 литра (82 л. с.) и с роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415 мощностью 140 л. с. Европейские дилеры «Лады» продавали модернизированные варианты хэтчбека с различными вариантами внешнего обвеса и даже версии с кузовом кабриолет. В 1991 году ВАЗ-2108 предлагался по цене 8300 рублей.

ВАЗ-2108 прекратили выпускать в 2005 году, всего было сделано более 884 тысяч машин. Модернизированная версия этой модели получила название ВАЗ-2113, но обо всем по порядку)

-3

Время для нового формата, который я использовал только в предыдущей статье про ВАЗ 2107 - это отзыв от автовладельца!!!

Владелец этой машины попался очень "отзывчивый", поэтому написал слишком огромный пост. Добавлю сюда только основное, что он хотел пояснить.

Автомобиль ВАЗ 2108 1985 года выпуска купил в 2009 году за 30 тыс. рублей. Двигатель 1300, четырёхступенчатая коробка передач. Специально искал недорогую машину этого семейства для того чтобы учиться ездить, набираться опыта. К тому же хотелось чисто пацанскую тачку. Пробег на тот момент у машины был 250 тыс. км. К сожалению битая, на кузове множество вмятин, сколов краски. Пришлось вложить в машину около 17 тыс. рублей, купить новую головку клапанов. Поменять лобовое стекло. Прежний хозяин был редким неумехой т. к. много деталей в машине было установлено вверх ногами, к примеру, электровентилятор радиатора дул в обратную сторону, стабилизатор был поставлен наоборот. Короче горе мастер. Всё в машине перебрал своими руками, настроил, доработал, подогнал под себя. Именно это нравится в машине, всё можно сделать своими руками, в иномарках же страшно куда либо лезть. В коробке передач не было масла, об этом я узнал спустя 250 км. Когда полез его проверять, несмотря на это коробка до сих пор работает как положено, не шумит не хрюкает. В двигателе масло вообще беспородное было.

-4

В общем, хочу подытожить... Данный автомобиль, впрочем, как и все модели Лада Самара, более современные, технологичные и комфортные чем предыдущие модели Лада, правда и денег за них придется заплатить больше. На вторичном рынке ВАЗ 2108 стоит от 35000 до 80000 в неплохом состоянии.

Извините, если в моей статье присутствуют ошибки и недочеты, стараюсь исправить.

А пока, если вы из Екатеринбурга и близ. лежащих городов, советую вам приобрести машинное масло нового поколения Akkora. Звоните по тел.: 89826139097

Всем до свидания и спокойных дорог!

Авто
5,66 млн интересуются