Найти тему
Слёзы АвтоВАЗа

Возрождение Ford в лице АвтоВАЗа

Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковушек, производимых по лицензии Ford. Это происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт автомобильного транспорта закупал у американцев,а в последствии может даже и у немцев сразу несколько передовых моделей «для изучения» и через несколько лет с конвейеров сходила наша копия. Правда часто к том у времени прототип снимался с производства, а советские аналоги выпускалась ни одно десятилетие.

Начну,пожалуй, с логотипов:

Верхний - исключение
Верхний - исключение

Эмблема FIAT появилась впервые на машине в 1982 году.

Окончательный вариант на 1970 год(Данилов)
Окончательный вариант на 1970 год(Данилов)

А наша наша эмблема была на самой первой модели Жигулей, седане ВАЗ-2101. Сначала знак имел более широкую верхнюю часть, потом исчезла ярко выраженная "граненость" окантовки. А на модели ВАЗ-2103 знак поменялся еще раз — сама ладья слегка сменила пропорции, вытянулась. Отсюда вывод, как мы помним, копейка начала выпускаться в 1970, - мы опередили Итальянцев.

А вот ниже представлен логотип Форда и Лады.

Внимание на 2003
Внимание на 2003

В честь 100-летнего юбилея компания Форд немного изменили дизайн известного синего значка, придав ему некоторые черты самых первых логотипов. Несмотря на небольшие изменения в дизайне (и в последующем выход с рынка), знаменитая синяя эмблема Форд остается самым узнаваемой маркой во всем мире с гарантией высокого качества автомобилей.

Наш ответ через год:

 Внимание на 2004
Внимание на 2004

В 1980 году исчез и красный фон, а нынешнюю форму логотип обрел в 90-х.

Лада, за всеми погонишься - ни за кем не успеешь!😁

Идем дальше, все тот же Ford.

-5

Ford Scorpio Автомобиль бизнес-класса, производившийся компанией Ford Motor Company на своем заводе в Кёльне, Германия в период между 1985 и 1998 годами, потом на смену пришел Scorpio второго поколения(он на фото)

Только вот внешний вид наши скопировали, а салон до наших дней остается все такой же скудный по оформлению. Для сравнения scorpio 1994:

-6

У кого-то перебор с роскошным деревом, а у нас с дешевым пластиком...

-7

Дальше тот же американец против русского: эволюция

-8
Scorpio 2
Scorpio 2

Салон Lada Priora
Салон Lada Priora

Ещё заметила схожесть приоры с Opel Vectra 1998:

-11

На какой автомобиль больше похожа Priora?

Заметьте, американцы делают именно большие и широкие машины - все для людей. Наши делают маленькие, однообразные скопированные модели.

В оправдание могу сказать лишь,что форд скорпио - разработка европейского отделения. Лада 2114 - это рейсталинг ВАЗ 2108 образца 1984 года и для своего времени это довольно неплохой автомобиль,

Lada Priora - это рейсталинг 2110 1993 года,

другой вопрос, почему они безбожно застряли на конвеере.

Авто
5,66 млн интересуются