Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковушек, производимых по лицензии Ford. Это происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт автомобильного транспорта закупал у американцев,а в последствии может даже и у немцев сразу несколько передовых моделей «для изучения» и через несколько лет с конвейеров сходила наша копия. Правда часто к том у времени прототип снимался с производства, а советские аналоги выпускалась ни одно десятилетие. Начну,пожалуй, с логотипов: Эмблема FIAT появилась впервые на машине в 1982 году. А наша наша эмблема была на самой первой модели Жигулей, седане ВАЗ-2101. Сначала знак имел более широкую верхнюю часть, потом исчезла ярко выраженная "граненость" окантовки. А на модели ВАЗ-2103 знак поменялся еще раз — сама ладья слегка сменила пропорции, вытянулась. Отсюда вывод, как мы помним, копейка начала выпускаться в 1970, - мы опередили Итальянцев. А вот ниже предст