__________________________________________________________
Добрый день! Здравствуйте! Рад вас видеть!
__________________________________________________________
Сегодня я расскажу про значение Welcome в ходе переговоров, поехали!
Встречают по одежке...
Первый контакт с человеком, будь он личным, или же на телефонной трубке, зачастую и определяет то какой это будет диалог, да и последующие тоже. В том числе продлится ли он 3 секунды или 30 минут.
Первое на что обращает клиент - это невербальные сигналы , которые вы подаете. Движения, жесты, ваш внешний вид, всё это визуальные сигналы, которые говорят о вас, прежде чем вы произнесёте "Здравствуйте". Бывает так, что именно и они создают неправильное о вас впечатление у клиента. Ему попросту не захочется с вами иметь дел, потому что, к примеру, кривляетесь или неопрятно выглядите. Иногда это даже важнее, чем содержание вашего диалога.
Вывод - следите за собой, и не делайте ничего, что могло бы смутить клиента.
Welcome!
Последующим шагом после невербальных сигналов будет первое ваше слово. Это может быть и банальное "Здравствуйте", а может и хитрое "Рад вас видеть!" Как и ваш внешний вид, фраза и то как вы её произносите выдаёт ваш настрой и передаёт его клиенту.
Можно конечно сказать вяло "Здравстуйте", на что получите соответствующий ... "Ну, привет, наверное..." Но согласитесь, это не то что нужно, когда вы настраиваете человека на общение с собой.
В то же момент когда произнесённая с нехитрой улыбкой фраза "Мое почтение!" Куда гораздо больше заинтригует и порадует собеседника.
А что дальше?
Не скрывайте кто вы, и откуда, и зачем пришли. Если у собеседника не сложится логической картинки в голове, то он и не увидит причину продолжать с вами диалог.
На этом этапе важно не испугать собеседника, но в тот же момент дать ему понять, что вы не просто очередной робот или автоответчик, а такой же живой человек, как и он. И вы хорошо делаете свою работу.
Что ж, при соблюдении этих небольших пунктов, у вас получится заинтересовать собеседника, и продолжить с ним диалог! Главное помните - от вас самих зависит, то, будут вас люди слушать или нет!